Выявляем баги клиента.
|
|
VlaDOS |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:08 | Сообщение # 61 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ещё может возникнуть проблема на висте и на семёрке. Летая за глобал-аэро и KLM возникали проблемы с клиентами. Для этого в свойствах программ ставим галочку о запуске с правами администратора. И всё должно будет работать как часы:)
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 02:42 | Сообщение # 62 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Слетал в Майами. Загрузка была - полный эконом, 418 душ. По прилёту, ни одного пакса... это как? По пути никого не сбрасывал.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 03:28 | Сообщение # 63 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| HAB26, Нет, не могла была быть загрузка полная. Цены билетов были 4000 баксов. Рекомендуемая - около 1000... В начале, когда действовали другие расценки, 4000 - было нормально. Сейчас - нет
///
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:11 | Сообщение # 64 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Phil, похоже разобрался... я сначала на Хабаровск бучился, багаж записал на листик 20563 (45333 для ПМДГ лоадменеджера)... потом перебучился на этот рейс.  Добавлено (01.09.2011, 08:11) --------------------------------------------- Второй раз так пролетаю... в одном из первых полётов на Туполе забронировал грузовой рейс вместо пассажирского. После этого всегда внимательно смотрел сколько грузить, а тут упустил...
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
Сообщение отредактировал HAB26 - Четверг, 01.09.2011, 08:08 |
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:01 | Сообщение # 65 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| HAB26, Этот обидней. Около 12 часов угробить в ничто.
///
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:39 | Сообщение # 66 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Phil, будем считать, что это извращённый способ поднимать рейтинг компании. Можно хотя бы на обратный что-то сделать с ценами? А то ещё пол дня порожняком лететь... не комильфо.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:31 | Сообщение # 67 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| HAB26, Ща сделаем Добавлено (01.09.2011, 14:31) --------------------------------------------- Сделано
///
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:35 | Сообщение # 68 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Phil, спасибо!
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
VlaDOS |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 02:36 | Сообщение # 69 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| По прилёту в Хабаровск, поставил на стояночный, двигатели оффнул и па-пам... Неправильная загрузка топлива... че за нах??
Сообщение отредактировал VlaDOS - Пятница, 16.09.2011, 02:45 |
|
| |
tu-214 |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:52 | Сообщение # 70 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| VlaDOS, Хм,странно.Давно этого глюка не было.Ты точно не запрявлялся в воздухе от Ил-78? И клиент у тя последней версии?Потому как смущает один момент.Щас клиент сам выскакивает после постановки на стояночный тормоз ещё до выключенияя дизелей,и предлагает закончить полёт.Попробуй переустановить клиента.И версия фсупика какая?
Skype:tu-214_1
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:58 | Сообщение # 71 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| VlaDOS, сначала завершаю полёт в клиенте, а потом уже шатдаун движков, обесточивание и прочие оупендорсы. tu-214, время взлёт-посадка считает, значит клиент крайней версии.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
VlaDOS |
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:52 | Сообщение # 72 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| мужики, сори не нашёл куда написать У меня идея есть, вместо налёта использовать полётный рейтинг для повышения классности например: 1. от -бесконечности до +10 - стажёр, выполенине только тренеровочных рейсов. 2. от 10 до 50 - 3 класс 3. от 50 до 100 - 2 класс 4. от 100 до 200 - 1 класс 5. от 200 до +бесконечности - пилот-инструктор Как вам идея?
Сообщение отредактировал VlaDOS - Суббота, 24.09.2011, 23:56 |
|
| |
HAB26 |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:01 | Сообщение # 73 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| VlaDOS, рациональное зерно есть. Только я бы интервалы увеличил и налёт часов тоже учитывал. Или мне один полёт до пинстра.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:21 | Сообщение # 74 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| VlaDOS, HAB26, Касаемо повышения классности: в компании есть УСТАВ согласно которому:
2.3.7 Пилотам, независимо от их ранга и статуса в компании, присваивается классность: - пилот-стажер – 0-40 часов; - пилот 3 класса – 41-300 часов; - пилот 2 класса – 301-600 часов; - пилот 1 класса – 601-1000 часов; - пилот-инструктор – более 1000 часов.
2.3.8 Вопрос о повышении классности пилоту решается на собрании Совета директоров после сдачи экзаменов. Повышение классности при переходе от пилота-стажера к 3 классу происходит автоматически. Без сдачи экзамена.
2.3.9 При повышении с 3 класса на 2 класс пилот сдает практический экзамен (полет по кругу под контролем диспетчера)
2.3.10 При повышении с 2 класса на 1 класс пилот сдает практический (полет по кругу под контролем диспетчера) и, краткий опрос по знаниям РЛЭ типов ВС на которые допущен пилот) экзамены.
2.3.11 При повышении с 1 класса на пилота-инструкора пилот сдает практический экзамен (полет по кругу, визуальная посадка, конвейер, посадка по ОСП).
Думаю, что нет смысла изобретать велосипед
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
Сообщение отредактировал Tarantul - Воскресенье, 25.09.2011, 13:23 |
|
| |
VlaDOS |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:05 | Сообщение # 75 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Tarantul, в этой системе фишка есть Например, если у нас бы был летучий 777, то можно было бы 18 часовые рейсы делать. И +3 рейтинга пилоту. Исходя из этого, до пилота-инструктора можно дорасти выполнив 1000:18=55,(5)=56 рейсов (лэгов). за 56 рейсов пилот полностью самолёт узнать не сможет, может быть вероятность что он не попадёт в СМУ По поводу рейтинга. За рейс любой протяжённости со 100% рейтингом полёта начисляется 3% пилоту. То есть так пилот будет знать самолёт куда лучше чем с налётом по часам.
|
|
| |