Выявляем баги клиента. - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Выявляем баги клиента.
Phil Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:17 | Сообщение # 31
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Quote (tu-214)
Броблема есть не только у нас,у других компаний тоже

Так они-то это не понимают, и не хотят понимать, вот в чем самая фишка (чупа кэпс, блеать! biggrin )! <_<


///

Сообщение отредактировал Phil - Четверг, 19.05.2011, 20:18
 
BuSh Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:54 | Сообщение # 32
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
Ебу.....клиент чес слово,все по старой системе снова затупил.... angry Но я вроде нашел в чем проблема,завтра уже проверю расскажу smile

 
tu-214 Дата: Суббота, 21.05.2011, 01:02 | Сообщение # 33
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
BuSh, у тя полёт повис чтоли?кнопку жал "закончить полёт"?и после посадки клиент писал "полёт завершён"?попробуй клиента перезапустить.

Skype:tu-214_1



 
BuSh Дата: Суббота, 21.05.2011, 01:40 | Сообщение # 34
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
tu-214, не Борь, не правильная заправка топлива sad

 
BuSh Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:13 | Сообщение # 35
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
Так ну вообщем товарищи пилоты,а особенно обратить внимание тем пилотам кто летает на Boeing 767-300 от Level-D, наконец я победил этот клиент версия 1.4.11 с Level-D 767-300.После сегодняшних 5-и вылетов с Сеула в Хабаровск я окончательно решил разобраться с этим самолетом.Прочитав форум статью тут
прочитав Мануал по эксплуатации Boeing 767-300 от Level-D,я сделал вывод что вся проблема была у нас с перекачкой топлива!на скрине обозначено цифрами,что за что отвечает....по порядку
1-Кнопки перекачки CROSFEED
2-Центральные топливные насосы (CENTR FUIL PUMPS)
3-Передние и задние основные топливные насосы (FOR WORD и AFT MAIN FUIL PUMPS ) Left
4-Передние и задние основные топливные насосы (FOR WORD и AFT MAIN FUIL PUMPS ) Right

И вывод получился таков что когда отключаешь 1-Кнопки перекачки CROSFEED то все, полет проходит штатном режиме без НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАПРАВКА ТОПЛИВА.Эти кнопки отключать сразу же на земле!А 2-Центральные топливные насосы (CENTR FUIL PUMPS) включаем сразу же после заправки самолета,так же как 3-Передние и задние основные топливные насосы (FOR WORD и AFT MAIN FUIL PUMPS ) Left и 4-Передние и задние основные топливные насосы (FOR WORD и AFT MAIN FUIL PUMPS ) Right Включаем так как показано на скрине!!!!
Так что всем приятных полетов,летаем дальше!!! biggrin

Прикрепления: 9904022.jpg (202.3 Kb)




Сообщение отредактировал BuSh - Суббота, 21.05.2011, 18:22
 
Rico Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:45 | Сообщение # 36
лётчик-залётчик
Группа:
Пилот
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вот ёпта я так и думал что тут собака зарыта))) Дэн молодчик разобрался до конца!

 
Phil Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:53 | Сообщение # 37
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
BuSh, Денис, я всегда так летаю, и у меня был вылет...

///
 
BuSh Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:59 | Сообщение # 38
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
Phil, Да вот он блин не предсказуемый.....вот вчера так вылетел все норм было!!



Сообщение отредактировал BuSh - Воскресенье, 22.05.2011, 10:59
 
tu-214 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:17 | Сообщение # 39
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Ну вооот!А то я уже собрался самолёт ставить и летать для постановки экспериментов.

Skype:tu-214_1



 
ART87 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:16 | Сообщение # 40
Пилот стажер
Группа:
Пилот стажер
Сообщений: 12
Статус: Offline
Не могу понять...клиент пишет что сим не запущен... ФСУИПС 3,93 зареганный... В чём проблема? $IMAGE1$
 
062 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:23 | Сообщение # 41
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Во. Как это не видит? Странно.

 
tu-214 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:07 | Сообщение # 42
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
ART87, Значит только ФСЮПИК.Другого ни чего быть не может.Надо попробывать поставить другую версию.У меня стоит 3.85 и отлично всё пашет

Skype:tu-214_1



 
ART87 Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:17 | Сообщение # 43
Пилот стажер
Группа:
Пилот стажер
Сообщений: 12
Статус: Offline
У меня стояло уже 2 версии ФСУИПС всё равно пишет, что сим не запущен...
 
tu-214 Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:18 | Сообщение # 44
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
ART87, Я вот щас ставлю на работе сим,с ноля правда,поставил упсик и клиента,и всё сразу увиделось и заработало.Надо удалить полностью все файлы старого упсика и ставить новый.Ещё,Сим в реестре прописан?до версии 9.1 патчен?Больше ни чего быть не может...вроде бы!!!

И ещё,упсик какой версии?


Skype:tu-214_1



 
tu-214 Дата: Среда, 15.06.2011, 10:24 | Сообщение # 45
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Вопщем у кого проблемы с клиентом,ставим и тестируем http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3272896

Внимательно читаем третий пост как удалить регистрацию более раннего ФСУИПС.Иначе ключик не пройдёт.Удачи


Skype:tu-214_1



 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz