Выявляем баги клиента. - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Выявляем баги клиента.
HAB26 Дата: Суббота, 19.11.2011, 06:47 | Сообщение # 91
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
Т.к. периодически всплывают вопросы по штрафам от клиента, опишу мою последовательность действий при полётах на 100% (проверялось на ВС Ан-24 Samdim, Ту-154ПТ, Boeing 747-400 PMDG).
1. Начинаю полёт в клиенте, когда двигатели уже запущены. Соответственно навигационные огни и СМИ уже включены.
2. Перед снятием со стояночного включаю рулёжный свет фар.
3. Скорость на рулении согласно РЛЭ. Не могу сказать выше какой границы клиент считает "превышение скорости руления", но если рулить на скорости в пределах разрешённых по РЛЭ, то штрафа не должно быть.
4. При выруливании на полосу включаю стробы.
5. На исполнительном, перед установкой двигателям режима выбранного для взлёта, включаю большой свет фар. Скорость при этом может быть и не равна нулю, вполне допускается немедленный взлёт без остановки на полосе.
6. Выключаю фары в наборе в интервале высот 1000-10000фт. (над уровнем моря, для горных аэродромов в клиенте придуман вариант с отсчётом высот от уровня земли)
7. В наборе (как и на снижении) в интервале высот 0-10000фт приборная скорость не должна превышать 450 км/ч (приблизительно, 240 узлов). Лучше держать запас, особенно в болтанку и при порывистом ветре.
8. Про превышение скорости на эшелоне ничего сказать не могу. Слабо представляю себе как такое возможно в принципе. Если летать на крейсерских скоростях и не "давить тапку в пол", то всегда будет приличный запас по скорости. Кроме того, превышение скорости на эшелоне засчитыавет лишь в случае, если превышение длится несколько секунд. Мгновеный скачок туда-обратно клиент не должен фиксировать.
9. То же что и п.7, только на снижении.
10. Включаю большой свет фар на снижении в интервале высот 10000-1000фт.
11. На пробеге, при снижении скорости ниже 35 узлов переключаю большой свет фар на рулёжный свет.
12. При освобождении выключаю стробы.
13. Зарулил на стоянку, включаю стояночный тормоз. (с этого момента полёт в клиенте закончен)
ЗЫ: Есть ещё штраф за сваливание. Ну тут всё понятно и так.


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
polyarnik Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:27 | Сообщение # 92
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Немного поправлю-стробы теперь включаем перед запуском и выключаем уже на стоянке,в клиенте внесли поправку по этому поводу,за них теперь не штрафуют,когда ты их вкл или выкл,главное чтобы были включены весь полёт.Скорость руления-клиент штрафует за превышение боле 65км/ч в течении 10сек,чтобы можно было предпринять меры,я рулю 35-47,хотя в портах руление по инструкции обычно 30км/ч положено.Теперь про фары,я не испытываю судьбу вкл. их в движении,в скорости можно ошибиться с учётом встречного ветра,остановился на РД,перед занятием ВПП,ни в коем случае не на ручник,про это писали у них,вкл посадочный и поехал,хоть на другой конец ВПП,выдерживая скорость руления.После посадки,остановился прямо на ВПП выкл. свет и поехал дальше,можно и на РД остановится,теряем всего 5секунд,зато надёжно.После взлёта,смотрю на высотомеры и радио и барометрический,пересекаю высоту метров 700 и отрубаю свет,скорость не более 420,скачёк может быть до 460,не заметил за 10сек.всё,приплыли.На снижении тоже самое,скорость прибираю ещё до пересечения 3000м.,стараюсь выйти на 400км/ч,тогда скачки не страшны,испытано.Посадочный вкл. в районе 2000-1000м.И все полёты на 100%.Согласен,если кто-то выскажет мнение,что мол на 24ке за скорость ни када не накажут,он такк быстро не летает,но он зато по бетонке шустро едет.У меня и на ил-76 и на ту-154,а это далеко не 24ка,тоже всё тип-топ.



 
DrDimon Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:23 | Сообщение # 93
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
Я делаю так:
1. На стоянке (стояночный тормоз вкл.). Красный проблеск вкл. => пошел запуск.
2. Перед страгиванием с места. Фары рулежный => со стояночного снять => поехали.
3. Рулить стараюсь, как сказал Володя. Правда вчера в Ха на 739 газанул от души (и тут же огреб штраф). Ну бегает он быстро, только тормозить успевай, отвык уже.
4. На предварительном. Остановка. Стробы, ответчик вкл. => поехали на исполнительный.
5. На исполнительном. Остановка. Часы => фары рулежный выкл., посадочный вкл. => поехали.
6. В наборе. Высота перехода (обычно где-то 3000-3200 фт.) => фары выкл. => давление переставить. Скорость 230 до 10000 фт. Дальше разгон до 300-320 или режим VNAV и погнали.
7. В крейсерском полете. Хз, как клиент считает здесь превышение, у каждого самолета здесь скорость разная. Если для 777 М=0,87 норма, то 737 может и развалиться. smile Обычно держу 0,80-0,84 в зависимости от типа.
8. На снижении. Скорость 300-320 кнутов, на 25000 фт. - 290, 20000 - 270, 15000 - 250, 12000 - 240, 10000 - 230. Лучше про запас иметь. Активскай дунет и не заметишь. smile
9. На 3-м фары посадочный.
10. После посадки. На пробеге стробы выкл. Сруливаем с ВПП, останавливаемся, фары рулежный, ответчик выкл. Вообще, раньше выключал посадочный прямо на полосе, в движении (в реале как правило так и делают, чтоб не ослепить стоящих на предварительном). Но в позапрошлом полете клиент штрафов насыпал полный карман, в т.ч. и за огни. sad Теперь не рискую.
Сделали бы как в ФСА-клиенте: в момент нарушения пулял сообщение в сим "вы нарушили...то-то". Хоть понятно было, в какой момент. А здесь сиди и гадай, где именно накосячил.





Сообщение отредактировал DrDimon - Суббота, 19.11.2011, 21:23
 
HAB26 Дата: Среда, 30.11.2011, 22:26 | Сообщение # 94
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
polyarnik, про включение посадочных фар перед взлётом. Никогда не включаю их на РД, только на исполнительном перед взлётом.
Был конкретный случай во Владивостоке. На контроле Игорь Мельник. В работе 25L и 25R. Я у него запрашиваю вылет "против шерсти", у меня попутная проходила, а крутить петлю на выход не хотелось, никакой экономии. smile Запросил я у него 7-ю полосу что бы быстрее на Долма выскочить. Плюс ещё и взлёт от Чарли попросил, а не от торца. smile На тот момент кроме меня два борта в районе аэродрома. Узбек взлетает куда-то там. И Владавиа тренировчный по кругу запросил. В общем, всё бы хорошо... но это было бы слишком гладко. У Узбека отказ навигационной и он просит возврат и вынужденную посадку. Я к тому моменту уже рулю и с диспетчером согласовываю, что узбекский борт пропускаю, в любом случае. Встал я на пересечении Дельта и МРД, жду. Тут Узбеку не удаётся с первого раза сесть и он на второй уходит. А на глиссаде уже Владавиа висит, я продолжаю ждать. Владавиа уже будучи в глиссаде при докладе о готовности просит конвейер. dry Владавиа сел - взлетел, жду узбекский борт. Ага, примостился он. Освобождает по Майк, мне дают предварительный на Чарли. Владивосток заходит опять... и снова конвейер. Меня диспетчер запрашивает о готовности немедленного взлёта. Я как пионер... всегда готов. smile Борт садится - взлетает, и мне немедленный взлёт. Я что бы не тянуть за хвост енота и так уже горючки на земле пожёг, выруливаю скоренько на ВПП, скорость при выравнивании по оси гасится примерно до 5км/ч относительно земли. В движении включаю часы, фары большой, режим до загрузки винтов, потом взлётный. Т.е. никаких остановок. Полёт прошёл без штрафов. И кстати, посчитал потом, уже на эшелоне, всё равно сэкономил, даже со всеми простоями... килограмм 70 примерно. biggrin
И про отстановку после посадки на ВПП ли на РД. Считаю это "некрасивым", стараюсь вообще не стоять нигде от касания и до стоянки. Исключения, только если маршрут руления или разрешение на пересечение "перекрёстков" не успеваю получить... а так, всё в движении. smile

И ещё, Владимир, про стробы у меня вопрос возник. На Антоне то х. сними их там нет. smile Как и на Туполе. А вот на 747 летал, включал их при занятии ВПП, а выключал при освобождении полосы. Почему на стоянке то их включать - выключать?

Добавлено (30.11.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Подозрительный полёт. Подлежит рассмотрению. Дождитесь решения администрации. - это что за нах? biggrin За контрабанду что ли? biggrin Мужики, кто зареган на форуме виртаирлайнза, напишите там жалобу от экипажа. smile


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)


Сообщение отредактировал HAB26 - Среда, 30.11.2011, 22:27
 
Phil Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:27 | Сообщение # 95
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
HAB26, Наоборот, это наш пилот, типа, накосячил. В ФСА это выглядело бы так: "жульнический полет" biggrin

///
 
polyarnik Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:56 | Сообщение # 96
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
HAB26, Про остановку,я образно сказал,можно и в движении всё делать,главное не завысить скорость.А стробы,проблесковый маяк на ан-24,он сидит в ХМЛфайле на одной клавише и на ту154 тоже.Раньше было,его включаешь вместе с посадочными,теперь уже можно перед запуском,но попробуй не включи.По ан24,даже не надо выпускать фары,просто включи и клиент примет всё на пять,на ту154,просто включить подсветку хвоста и тоже примет на ура.У всех моделей прописка разная,посадочного,стробов,АНО.На самом деле стробы и проблесковый маяк вещи разные,но когда создавались модели для сима,ни кто и не задумывался об такой хрени как полёты с "клиентом",потому и путаница.А по поводу проверки полёта подозрительного,у меня два раза такое было.Все мы люди умные,карбюраторы умеем регулировать на ан24.Переусердствование приводит вот к таким результатам,это я про себя biggrin И ещё,бронирую рейс на ан24 или як40,без разницы,а вылетаю на а320 и всё пройдёт гладко,главное не превысить допустимые 550км/ч для модели,вот и вся ариХметика,хоть в ФСА хоть на вирте.тут всё поставлено на честность,я так не делаю канеш,но то что можно сделать,я точно знаю,испытывал,но в зачёт не ставил.



 
HAB26 Дата: Четверг, 01.12.2011, 06:42 | Сообщение # 97
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
Phil, а я уж думал, что госграницу нелегально пересёк. biggrin
polyarnik, если бы я карбюратор подкрутил, я бы топлива привёз больше чем перед вылетом. biggrin На самом деле абсолютно нормальный расход, это у меня ещё не очень получилось сэкономить на заходе. Не учёл всех нюансов схемы и пришлось на режиме немножко протягивать на круге. А так у меня по расчётам тонна восемьсот максимум должна была уйти, если без ветра. Примерно так оно и получилось. И если бы ещё ветерок чуть пофартовее был, я бы из 1750 не выскочил бы. Спасибо за пояснение про фары, стробы, АНО!


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
tu-214 Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:40 | Сообщение # 98
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Не знаю,может в клиенте что подкрутили.Вчера на туполе сел в Петропавловске,как обычно на полосе переключил с посадочного на рулёжный.Доехал до РД и при освобождении забыл рулёжный выключить.Опомнился уже когда на стоянку встал.Растроился зараннее,что щас за фары рейтинг ё..ут.Но ни чё не срезали.В следующем рейсе специально поэксперементирую.

Skype:tu-214_1



 
polyarnik Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:15 | Сообщение # 99
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
tu-214, Я всегда контролирую клиента,всё что включено и выключено,на сколько выпущены закрылки,не доверяю я ему,лучше перепроверить несколько раз,какую вертикалку он кажет и скорость,сравниваю с приборами,благо что он в трее висит и не надо его сворачивать,не мешает он.Сёня буду вылетать с мамадедава,попробую про рулёжный,я его ни када не трогаю,чтоб не лохануться,но заинтриговало biggrin



 
HAB26 Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:46 | Сообщение # 100
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
tu-214, мы когда в Бирфесте встречались, был разговор про это. Я был очень удивлён, что вы с Антоном мне говорили про штраф на Туполе за рулёжный свет. И что вам приходится рулить без фар. Помните, я тогда вам сказал, что меня за это ни разу не штрафовало? Значит давно этот момент пофиксили.
ЗЫ: У меня опять подозрительный полёт. Я фшоке. Больше в эти кореи не летаю.


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
polyarnik Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:53 | Сообщение # 101
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
HAB26, Я летал там,на этом же самоле,все на 100%.Странно что-то это(((.А что начальство с вирта говорит?





Смотри свой расход,времени больше,расход меньше,хотя у меня керос задавленный,я его подгонял в минимум,чтоб без штрафов.Для ФСА это по карману давит,а тут пофих,можно и по тонне в час выставить расход,тогда все подозрения снимутся.
Прикрепления: 0210901.jpg (63.7 Kb) · 6388760.jpg (61.6 Kb)




 
HAB26 Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:04 | Сообщение # 102
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
polyarnik, я там на форуме не зареган. Думаю уже в личку писать Алексею. Специально даже некоторые цифры по расходу выписал в этот раз. На эшелоне часовой у меня получался 720-750 кг/ч. Путевая 450-530 км/ч была на разных участках. На набор подписанного эшелона ушло ровно 15 мин и на момент занятия эшелона оставалась тонна девятьсот. Что ему не нравится? Полёт получился с перерасходом, скорости не максимальные. Не знаю... ну не 3500 же ползти? sad

Добавлено (02.12.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Владимир, у нас протяжённость разная очень, а по горючке и времени разбежка не такая уж большая. Я ниже 6000 не летаю, а там расход не большой, может в этом причина. Незнаю.


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
polyarnik Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:10 | Сообщение # 103
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
HAB26, Я тоже около 6000 летел,правда местами менял,ветерок выбирал по высотам.А вот по поводу УПРТ на моделях нашего производства,что ты летиш на 60%,что на80 что на взлётном,расход от этого не меняется.Так уж мы делаем модели и это испытанный факт.



 
HAB26 Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:34 | Сообщение # 104
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
polyarnik, Я после набора эшелона ставлю 52 по УПРТ ну и там уже плюс-минус пару процентов в зависимости от ситуации. Стараюсь всегда экономить, но на этом маршруте что-то клиенту (ресурсу) не нравится. Причём, если мои отчёты посмотреть то и на Мке и на 747 всегда расход не большой. Стараюсь экономить... а оно вон как, противится.

Добавлено (02.12.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Опять... на этот раз на облётанном маршруте. wacko Поговорил с администрацией ресурса. Системе не нравится моя скорость. Слишком быстро летаю. cool Велено было летать, а со стороны администрации будут заниматься поиском и исправлением проблемы.


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
polyarnik Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:31 | Сообщение # 105
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
HAB26, очень интересно(((( у меня путевая иногда 520-530 доходит и ни чего



 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz