Полёты онлайн
|
|
Snake2 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:41 | Сообщение # 16 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| HAB26, ну скажем так, если в офлайне, то драть меня некому, а если в онлайне, после посадки я стараюсь остановиться напротив какой нибудь РД. Это можно сделать очень просто, после посадки и отключения реверса, катишся по полосе на скорости примерно 40-80 узлов, а заметив РД стараешся возле неё остановиться, но запомни, как только скорость упала до 35 узлов - я стараюсь остановиться как вкопаный и выключить фары. А вообще, если я неошибаюсь это записано в правилах, что после посадки необходимо остановиться и после остановки рулить дальше куды надо.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Среда, 22.06.2011, 08:54 | Сообщение # 17 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Слетал обратный. Фары малый включил перед рулением, большой на исполнительном. Убрал фары по РЛЭ, выключил большой в наборе на 5000 фт. На снижении - большой включил на 5000 фт, выпустил по РЛЭ. Малый включил на пробеге, на ВПП, при скорости 24 узла. Освобождал шустро без остановок. Штрафов за фары нет. Быть может кому-то из летающих на ПТшных 154ках эта информация поможет.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Среда, 22.06.2011, 12:33 | Сообщение # 18 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| HAB26, Молодца.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:05 | Сообщение # 19 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Snake2, осталось понять как притирать на посадке, что бы "повреждение при вертикальной" было 0%. Вижу, что у людей получается... но чист теоретически не могу понять как вертикалка в момент касания может быть 0 фут/мин... а ведь в некоторых полётах ещё и положительная встречается. Как вариант, клиент берёт данные с вариометра, на котором по нолям... и касание за счёт уклона полосы. Заморачиваюсь, потому что по анализатору данных МСРП у меня в крайнем полёте при касании перегрузка была 1.04, а "повреждение при вертикальной" вышло -0.03 %.  Добавлено (29.06.2011, 22:55) --------------------------------------------- Мужики, ё-маё. На НОДе включилось обновление, в СИМе начались тормоза, на глиссаде мля. Воткнул паузу. Заорала сигнализация перегрузки. На экране только 2Д панель. Всё что за остеклением черным-черно, и какие-то белые завитушки. Сворачиваю сим, что бы лезть в клиент. "Полёт завершён" пишет. Иду на сайт виртайрлайнс... крушение. Я в а...уе.  Добавлено (29.06.2011, 23:05) --------------------------------------------- Блиа... ну как так то. Никогда такого тупняка не было за всё время полётов в оффлайне, и тут такая х-ня... 
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Сахалин |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:21 | Сообщение # 20 |
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Привыкай...теперь ты в он лайне  Добавлено (29.06.2011, 23:18) --------------------------------------------- На месте уже работают спасатели?Там же ночь уже..... Добавлено (29.06.2011, 23:21) --------------------------------------------- ""Самолёт с бортовым номером списан с компании""
И ничего страшного....возьмем вместо него Боинги,они надёжные....
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:25 | Сообщение # 21 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Сахалин, Саня, я вспотел, как в реале, а не как в он-лайне. Ё...ый комп, ё..ный НОД.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Сахалин |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:28 | Сообщение # 22 |
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Вертушки определили место падение самолета.Работают спасатели.Что то там горит,говорят не поймут что,борт далековато лежит от ВПП.Разговаривал с РП аэропорта Сокол.Пока ничего не ясно....
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:31 | Сообщение # 23 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| САмолёт разложили-это хреново Рейтинг компании понизили,ещё хуже.Вопщем,"от полётов отстранить,ста грамм не давать,назначить дежурным по стоянке"(С).
Skype:tu-214_1
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:36 | Сообщение # 24 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| tu-214, метрах на восьмиста, практически сразу после входа в глиссаду, начались лаги. Что было дальше, даже понять не могу. Хотя сути это не меняет, конечно. Какие будут наказания - всё по делу.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:44 | Сообщение # 25 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (Сахалин) ""Самолёт с бортовым номером списан с компании"" И ничего страшного....возьмем вместо него Боинги,они надёжные....
Ребята, ну это не серьёзно...я конечно понимаю, что обстоятельства, но... если поставил на паузу, то не должно быть такого финала. Почему самолёт упал? Уж лучше бы так и шёл в глиссаде дальше и без выравнивания в полосу воткнулся бы, коль уж тормоза начались, вертикалка была бы большая конечно, но обошлось бы без крэша! Просто вспоминаются первые месяцы компании, когда всего одна Тушка была на всех и летали поочерёдно...а сейчас так просто всё - разбил, ну и хай с ней, Боинга возьмём...это не серьёзный подход к делу. Санкции считаю применить нужно согласно действующего устава.
|
|
| |
Сахалин |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:53 | Сообщение # 26 |
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Rock_Avia, Ну блин...плакать что ли в конце концов?Ну случилось-случилось....Или мы прям аж всё как в реале?Ну не ужели нельзя хоть чуть чуть юмора внести?
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:53 | Сообщение # 27 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Rock_Avia, я согласен с любыми санкциями.И мне реально не до шуток.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Сахалин |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:01 | Сообщение # 28 |
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
| И я смотрю,пока все на форуме и читают ветку...хочу сказать. Борь,я тебе в личку написал,потом пытаюсь в скайп!!!Везде тишина!
Может тут отпишу,добавьте рейс с Краснодара на Белгород для 737-800!!!И с Белгорода на Ростов!!!По жа луй с та!!!!
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:02 | Сообщение # 29 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Вопщем до устранения технических проблем допуск на регулярные рейсы закрыт.Оставлен учебно-тренировочный допуск на ан-24 и т154.До выполнения 3-х успешных полётов.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:03 | Сообщение # 30 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Сахалин, Щас добавлю.код ИКАО Белгорода напомни.
Skype:tu-214_1
|
|
| |