Полёты онлайн
| |
Snake2 |
Дата: Среда, 16.03.2011, 02:39 | Сообщение # 1 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Возник очень интересный вопрос, что если будет , ну допустим групповой вылет, но кто то на пассажирских, а кто то на грузовых, а так как позывной у нас идёт по номеру маршрута, то может оказаться так, что будут два одинаковых позывных, как в этом случае поступать?(мало вероятно, но всётаки). И такой момент, когда у нас будет новое табло, будет возможность бронировать 2 полёта на один и тот же рейс, и как в этом случае поступать, если летят два борта, по одному и тому-же маршруту и по одному и тому-же рейсу, как делить позывной?
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
BuSh |
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:06 | Сообщение # 2 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Такого не будет,к Ватсиму подключится только ктот один!
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Среда, 16.03.2011, 09:43 | Сообщение # 3 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Snake2, Дениска правильно сказал,если в сети уже есть один позывной,то другой просто не сможет подключится под таким же.Что каксаемо табло,то наверно имеется в виду,что можно будет выполнять несколько рейсов в сутки под одно,которое числится в расписании.Но тут уже под другим позывным.Я,например не заморачиваюсь,и летаю под одним нейтральным позывным.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Среда, 16.03.2011, 19:23 | Сообщение # 4 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Snake2, Замечание верное.Можно просто переписать грузовиков,пока их не много,на трёхзначные,либо заменить первую цифру на иную 7-9,тем самым отпадает необходимость "С".Предложения? На самом деле такого может и не случится,но всё таки.
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 08:34 | Сообщение # 5 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Мужики, слетал первый тренировочный. Результат не айс. Если по скорости до 10000 фт. ясно... сам лопухнулся в наборе, скорость скакала в болтанку, не уследил. То про другие штрафы не очень понял... точнее вообще не понял. ))) Фары большой включаю на исполнительном, далее выключаю/включаю в диапазоне 2000 фт. 10000 фт., и выключаю после освобождения... такие правила у клиента? Единственное, может он обращает внимание ещё и на выпуск-уборку фар... здесь всё по РЛЭ делал.
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:40 | Сообщение # 6 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| HAB26, Фары посадочные - включай на исполнительном, а выключать их надо после пересечения 1000ft (330м). но до 10000ft. На снижении фары посадочные включай после пересечения 10000ft, но до 1000ft. После посадки посадочные фары выключаешь в течении 20 секунд, после снижения скорости ниже 35 узлов, а не после того как освободил ВПП Вот почитай эту ветку про штрафы http://virtairlines.ru/phorum/viewtopic.php?f=11&t=24&start=70Добавлено (21.06.2011, 11:40) --------------------------------------------- В общем не нашел куда написать и где спросить. За что сразу извиняюсь. Господа подскажите как прилепить табличку с virtairlines (где написано какая компания, ранг пилота и т.д.)
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
Сообщение отредактировал Tarantul - Вторник, 21.06.2011, 11:16 |
|
| |
Snake2 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 12:36 | Сообщение # 7 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Tarantul, идёш на сайт http://www.virtairlines.ru в свой профиль, под табличкой у тебя есть адрес этой таблички, копируеш его, затем идёш в свой профиль на сайте и там вставляеш эту ссылку в поле подписи, вот примерно вот так
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 13:04 | Сообщение # 8 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Snake2, Спасибо! Теперь все как у людей!
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:24 | Сообщение # 9 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Quote (Tarantul) После посадки посадочные фары выключаешь в течении 20 секунд, после снижения скорости ниже 35 узлов, а не после того как освободил ВПП Позволю себе некоторые поправки.Скорость ниже 25 узлов.И фары я выключаю при освобождении(сруливании) ВПП,и штрафа не было ни разу.И от куда инфа про 20 сек?
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:36 | Сообщение # 10 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Незнаю как вы товарисчи, а я фары выключаю сразу после остановки на полосе, а потом с рулёжными рулю до дорожки.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:50 | Сообщение # 11 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Мда, с этими фарами путаница... только методом проб и ошибок, видимо.
[b]Tarantul[/b], спасибо за ссылку! (по хорошему, я конечно сам должен был её найти) Благодаря ей, стало понятно за что по скорости меня штрафанул. Я старался держать в наборе 450... в полной уверенности, что ограничение в 250 узлов... а оно оказывается как раз в 450км/ч, вот в болтанку и выпрыгивала за ограничение.
[b]Snake2[/b], а при плотном траффике не могут отодрать за остановку на ВПП и медленное освобождение?
[b]Добавлено[/b] (21.06.2011, 21:50) --------------------------------------------- Как ник того кому пишешь выделить пожирнее?
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
Сообщение отредактировал HAB26 - Вторник, 21.06.2011, 21:51 |
|
| |
Tarantul |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:54 | Сообщение # 12 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| ВСЕ ПО РАЗНОМУ! Но про 35 узлов мне ответили на ресурсе virtairlines Ну а в принципе кто как привык, главное чтобы штрафов не было!!!
Добавлено (21.06.2011, 21:54) --------------------------------------------- HAB26, выделяешь ник над автаркой и нажимаешь на него левой мышкой
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
Сообщение отредактировал Tarantul - Вторник, 21.06.2011, 22:00 |
|
| |
HAB26 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:01 | Сообщение # 13 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Tarantul, в Опере отказывается срабатывать.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:03 | Сообщение # 14 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| HAB26, А вчем разница Opera или другой браузер!?
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:09 | Сообщение # 15 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Tarantul, да разницы может и нет. Только вот не получается...позже попробую из других браузеров.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
|