Групповушка - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Групповушка
Snake2 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:48 | Сообщение # 46
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
а я вчера вечером всё-таки настроил онлайн, хоть и один но под контролем оформил круг в USSS, наблюдал посадку VTK705 в USSS.


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
EVGO Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:36 | Сообщение # 47
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
polyarnik, Я вызывал диспетчера круга несколько раз,он не отвечал.Я перешел на руление а он отправил меня на круг где попрежнему мне не кто и не ответил.По этому я и запросил посадку у руления уде подчти над БПРМ Что это за футбол такой не подскажите!!!!

 
DrDimon Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:55 | Сообщение # 48
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
EVGO, Жень, это не футбол и скорее всего никакого заговора тут не было. Такое бывает. Крайний раз со мной так во Владике приключилось. Баландин отпустил на связь с кругом, а круга тю-тю. В панели фсина есть, а не слышит. Закрутил орбиту и доложил Баландину, что нет связи. Пока крутил, они там между собой разобрались и сразу отправили на связь со стартом.


 
Rock_Avia Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:02 | Сообщение # 49
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Ну что сказать...да, без разрешения садился я. Со слов Владимира можно понять, что только двое выходили на связь с посадкой, а остальные просто проигнорировали
это, но это не так. Отработав с кругом как и положено связался с посадкой, но ответа не было. И не то что-бы связь была плохая, а вообще не было реакции старта!
Вызывал посадку до самой ВПР, далее поняв бессмысленность этих действий переключился на круг, но круг отрабатывал с Димой, а я уже к торцу подходил. Первой мыслью было уйти на второй,но...полная неожиданность подобной ситуации плюс абсолютная очевидность отсутствия ВС на ВПП и прилегающих РД...вобщем совершил посадку.Можно считать, что на борту резко возникла нештатная ситуация и другого выхода кроме как садиться не было. После освобождения ВПП связался с рулением и тут старт просит с ним связаться, переключаюсь...и опять в ответ тишина. Обратно переключаюсь на руление и работаю с ним. Далее руление интересуется почему не выходил на связь с посадкой, на что отвечаю, что на связь выходил но старт не отвечал. Тут Боря (спасибо ему) вмешивается и подтверждает отсутствие связи с посадкой, и самое интересное, что в этот же момент Евгений связывается с рулением и запрашивает посадку т.к. старт не отвечает!!! Через некоторое время руление лично мне ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ и подтверждает наличие неполадок У СТАРТА! Позиция старта начала работу не убедившись в обеспечении связи и ПРИЗНАЛА ЭТО принеся извенения, т.е. контроль не был обеспечен должным образом и сваливать всё на нас я считаю некорректным с ихней стороны!






Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 13.03.2011, 20:05
 
tu-214 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:06 | Сообщение # 50
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Ладно,расслабтесь.Я поговорил с красноярской сменой к нам притензий нет.Просто случилось так что перед нами борта садились и связь была.Потом на мне она кончилась.Ну да ладно,сели и слава господу,пассажиры целы.Это самое главное.Поступили как в ситуации при потере связи.Не наш косяк что у старта были не поладки.Такие вещи очень сильно нервируют пилота,я сам лично пока по каналам рыскал нырнул сильно под глиссаду и на ближнем приводе имел боковое от курса метров 50.шёл на руках.в такой ситуации ещё и текст писать? wacko не бля,это выше меня.

Skype:tu-214_1



 
Rock_Avia Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:58 | Сообщение # 51
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Ну вот и славненько. А то настроение было дрянь, всю ночь не спал, переживал smile . Да и отсутствие постоянной практики тож сказывается, нет автоматизма в действиях, почаще надо такие перелёты организовывать, а то летаешь под контролем (и то не полным) в лучшем случае пару раз в месяц...не дело это angry





Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 13.03.2011, 22:59
 
DrDimon Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:05 | Сообщение # 52
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Rock_Avia)
А то настроение было дрянь, всю ночь не спал, переживал

Забей. Это лишь игра. А нервные клетки - они настоящие.



 
tu-214 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:11 | Сообщение # 53
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Quote (Rock_Avia)
почаще надо такие перелёты организовывать

надо конечно.Но Антоха,ты сам видел скока вчера нас было.Диспетчеров,которых подтянули под это дело ,было больше чем нас.Смысл?


Skype:tu-214_1



 
Snake2 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:24 | Сообщение # 54
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
Quote (tu-214)
сам видел скока вчера нас было

надо организовывать что то типа опроса перед каждым групповым вылетом, чтобы было ясно сколько будет народу.



Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
polyarnik Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:45 | Сообщение # 55
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Ну вот и разобрались,главное нас увидели под позывным ХАБ и это главное.Я уже говорил(беседовали вчера с участниками УВД)причина всего происшедшего-отсутствие СТР контроля.Если бы он был,всё прошло бы поэтапно,у кого была связь,у кого не было да и время было бы настроится,проверится.А у нас теперь СТР как"профком освобождённый",тока команды раздавать((( мля опять разошёлся((((.Но мысль я высказал.Летаем,летаем и летаем!!!



 
BuSh Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:10 | Сообщение # 56
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
Молодцы мужики я за вас рад...очень сам хотел полетать но увы...да и сессию закрыл все нормально теперь время есть...вот сейчас вопрос с компом решаю...а т.е. продаю и покупаю другой. biggrin А по поводу полетов сам не знаю что происходит. sad НУ надеюсь все будет нормально...думаю Евгений Савинов не даст мне забросить это дело! biggrin



Сообщение отредактировал BuSh - Понедельник, 14.03.2011, 09:11
 
EVGO Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:28 | Сообщение # 57
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
BuSh, Даже и не думай об этом!!!

 
tu-214 Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:10 | Сообщение # 58
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Самолёты МЧС не успевают вывозить граждан России и беженцев из пострадавшей от землятресений Японии.Некоторые авиакомпании подняли цены на билеты в ТРИ раза.(это реал)
Предлагаю пилотам нашей авиакомпании 19 и 20 марта помочь желающим вылететь в Россию.Города доставки в России Хабаровск Владивосток Южно-сахалинск.
Японские города на ваше усмотрение.Прошу учитывать,что в японских аэропортах дефицит керосина.Поэтому предлагаю заправляться по максимуму в России.При возможности брать топливо туда-обратно,дабы не заправляться в японии.Также,по возможности,предлагаю исключить стоянки и ночёвки в японских портах,дабы исключить риск попадания под цунами и землятресение.Удачи всем.


Skype:tu-214_1



 
Snake2 Дата: Пятница, 18.03.2011, 01:46 | Сообщение # 59
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
tu-214, я бы с удовольствием, но вот мой английский мало чем отличается от лепета годовалого ребёнка.


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
EVGO Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:47 | Сообщение # 60
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
Я готов лететь!!!!

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz