Групповушка
|
|
Snake2 |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:48 | Сообщение # 46 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| а я вчера вечером всё-таки настроил онлайн, хоть и один но под контролем оформил круг в USSS, наблюдал посадку VTK705 в USSS.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
EVGO |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:36 | Сообщение # 47 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| polyarnik, Я вызывал диспетчера круга несколько раз,он не отвечал.Я перешел на руление а он отправил меня на круг где попрежнему мне не кто и не ответил.По этому я и запросил посадку у руления уде подчти над БПРМ Что это за футбол такой не подскажите!!!!
|
|
| |
DrDimon |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:55 | Сообщение # 48 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
| EVGO, Жень, это не футбол и скорее всего никакого заговора тут не было. Такое бывает. Крайний раз со мной так во Владике приключилось. Баландин отпустил на связь с кругом, а круга тю-тю. В панели фсина есть, а не слышит. Закрутил орбиту и доложил Баландину, что нет связи. Пока крутил, они там между собой разобрались и сразу отправили на связь со стартом.
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:02 | Сообщение # 49 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Ну что сказать...да, без разрешения садился я. Со слов Владимира можно понять, что только двое выходили на связь с посадкой, а остальные просто проигнорировали это, но это не так. Отработав с кругом как и положено связался с посадкой, но ответа не было. И не то что-бы связь была плохая, а вообще не было реакции старта! Вызывал посадку до самой ВПР, далее поняв бессмысленность этих действий переключился на круг, но круг отрабатывал с Димой, а я уже к торцу подходил. Первой мыслью было уйти на второй,но...полная неожиданность подобной ситуации плюс абсолютная очевидность отсутствия ВС на ВПП и прилегающих РД...вобщем совершил посадку.Можно считать, что на борту резко возникла нештатная ситуация и другого выхода кроме как садиться не было. После освобождения ВПП связался с рулением и тут старт просит с ним связаться, переключаюсь...и опять в ответ тишина. Обратно переключаюсь на руление и работаю с ним. Далее руление интересуется почему не выходил на связь с посадкой, на что отвечаю, что на связь выходил но старт не отвечал. Тут Боря (спасибо ему) вмешивается и подтверждает отсутствие связи с посадкой, и самое интересное, что в этот же момент Евгений связывается с рулением и запрашивает посадку т.к. старт не отвечает!!! Через некоторое время руление лично мне ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ и подтверждает наличие неполадок У СТАРТА! Позиция старта начала работу не убедившись в обеспечении связи и ПРИЗНАЛА ЭТО принеся извенения, т.е. контроль не был обеспечен должным образом и сваливать всё на нас я считаю некорректным с ихней стороны!
Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 13.03.2011, 20:05 |
|
| |
tu-214 |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:06 | Сообщение # 50 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Ладно,расслабтесь.Я поговорил с красноярской сменой к нам притензий нет.Просто случилось так что перед нами борта садились и связь была.Потом на мне она кончилась.Ну да ладно,сели и слава господу,пассажиры целы.Это самое главное.Поступили как в ситуации при потере связи.Не наш косяк что у старта были не поладки.Такие вещи очень сильно нервируют пилота,я сам лично пока по каналам рыскал нырнул сильно под глиссаду и на ближнем приводе имел боковое от курса метров 50.шёл на руках.в такой ситуации ещё и текст писать? не бля,это выше меня.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:58 | Сообщение # 51 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Ну вот и славненько. А то настроение было дрянь, всю ночь не спал, переживал . Да и отсутствие постоянной практики тож сказывается, нет автоматизма в действиях, почаще надо такие перелёты организовывать, а то летаешь под контролем (и то не полным) в лучшем случае пару раз в месяц...не дело это
Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 13.03.2011, 22:59 |
|
| |
DrDimon |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:05 | Сообщение # 52 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (Rock_Avia) А то настроение было дрянь, всю ночь не спал, переживал Забей. Это лишь игра. А нервные клетки - они настоящие.
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:11 | Сообщение # 53 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Quote (Rock_Avia) почаще надо такие перелёты организовывать надо конечно.Но Антоха,ты сам видел скока вчера нас было.Диспетчеров,которых подтянули под это дело ,было больше чем нас.Смысл?
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:24 | Сообщение # 54 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Quote (tu-214) сам видел скока вчера нас было надо организовывать что то типа опроса перед каждым групповым вылетом, чтобы было ясно сколько будет народу.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:45 | Сообщение # 55 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Ну вот и разобрались,главное нас увидели под позывным ХАБ и это главное.Я уже говорил(беседовали вчера с участниками УВД)причина всего происшедшего-отсутствие СТР контроля.Если бы он был,всё прошло бы поэтапно,у кого была связь,у кого не было да и время было бы настроится,проверится.А у нас теперь СТР как"профком освобождённый",тока команды раздавать((( мля опять разошёлся((((.Но мысль я высказал.Летаем,летаем и летаем!!!
|
|
| |
BuSh |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:10 | Сообщение # 56 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Молодцы мужики я за вас рад...очень сам хотел полетать но увы...да и сессию закрыл все нормально теперь время есть...вот сейчас вопрос с компом решаю...а т.е. продаю и покупаю другой. А по поводу полетов сам не знаю что происходит. НУ надеюсь все будет нормально...думаю Евгений Савинов не даст мне забросить это дело!
Сообщение отредактировал BuSh - Понедельник, 14.03.2011, 09:11 |
|
| |
EVGO |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:28 | Сообщение # 57 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| BuSh, Даже и не думай об этом!!!
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:10 | Сообщение # 58 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Самолёты МЧС не успевают вывозить граждан России и беженцев из пострадавшей от землятресений Японии.Некоторые авиакомпании подняли цены на билеты в ТРИ раза.(это реал) Предлагаю пилотам нашей авиакомпании 19 и 20 марта помочь желающим вылететь в Россию.Города доставки в России Хабаровск Владивосток Южно-сахалинск. Японские города на ваше усмотрение.Прошу учитывать,что в японских аэропортах дефицит керосина.Поэтому предлагаю заправляться по максимуму в России.При возможности брать топливо туда-обратно,дабы не заправляться в японии.Также,по возможности,предлагаю исключить стоянки и ночёвки в японских портах,дабы исключить риск попадания под цунами и землятресение.Удачи всем.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 01:46 | Сообщение # 59 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| tu-214, я бы с удовольствием, но вот мой английский мало чем отличается от лепета годовалого ребёнка.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
EVGO |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:47 | Сообщение # 60 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Я готов лететь!!!!
|
|
| |