Приобретение ВС - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Приобретение ВС
Vitamin Дата: Понедельник, 10.01.2011, 09:05 | Сообщение # 1
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 6
Статус: Offline
Приветствую всех. Прошу приобрести самолет boeing 777-200 lr.

 
tu-214 Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:25 | Сообщение # 2
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Quote (Vitamin)
Прошу приобрести самолет boeing 777-200

Серёж,я помню про тебя.щас посмотрю аренду.Но,у нас щас пока нет денег чтоб построить ангар.В связи с этим мы не можем иметь больше 5 ти самолётов.Поэтому выношу на общий суд:
Вариант 1:отказываемся от аренды одного(на время)Т154.И берём вместо него МД11,как наиболее массовый и достаточно прибыльный.
Вариант 2:смотри вариант 1,но только вместо МД берём под Сергея Симака B777.Но только,Серёж,тебе придётся на нём здорово покрутится первое время,чтоб отбить его,потому как денех у компании крайне мало.
Нам нужно щас 25 миллионов чтоб расширить ангар и тогда мы сможем арендовать уже достаточное колличество ВС под каждого пилота.Просьба высказываться.


Skype:tu-214_1



 
Phil Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:37 | Сообщение # 3
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Вариант 2
Ну, эт как Сергей сможет. От него зависит.

И еще, коллеги. Я дико извиняюсь, что сейчас я не летаю, в такой сложный момент. Завтра экзамен по алгебре сдам, и полечу.


///
 
062 Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:38 | Сообщение # 4
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
В принципе можно под Серегу брать, но с условием - летать только на дальняки. Иначе нет смысла. И еще, у меня уже крутится мысль, после устаканивая всего этого, я буду ставить перед директорами вопрос на использование дальнемагистральных ВС только на дальние расстояние. Исключение составят Новосибирск, Анадырь. Это если с Хабаровска брать. Поэтому господа пилоты надо определятся, в какой эскадрильи бум лететь. Дальняк - 5000 км и более. Но это пока мысль.

 
Phil Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:41 | Сообщение # 5
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
062, Лично я против. Проблема времени и т.д. Я летаю на 763, и не всегда могу летать на дальние. Хотя 767 безглючный самолет. Да и на малых расстояниях нормально. Думаю, не надо такое "ограничение" ставить...

///
 
Rock_Avia Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:44 | Сообщение # 6
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Мысль насчёт дальнобоев конечно правильная по своей логике, но думается мне, что не совсем реальная в условиях ВА. Боюсь, что этим только отпугнём пилотов желающих вступить к нам, т.к. добрая половина из них юзает лишь безглючные платники-дальнобои (В767,777,МД-11), а вот постоянно летать только на "дальняки" - не каждый согласится. Как вариант - запретить дальнобоям совсем уж короткие маршруты менее 1500км, типа UHHH-UHWW(UHSS), UNKL-UNNT, UUDD-ULLI...и т.д. А вот к примеру с UHHH в Магадан или П.Камчатский - уже пожалуйста. Ну на мой взгляд, в наших условиях так было бы логичнее...



 
Phil Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:02 | Сообщение # 7
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Да лучше без всяких ограничений... Ну, пжлста! biggrin

///
 
062 Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:18 | Сообщение # 8
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Вопрос пока в стадии разработки, так шта пока лётаим...

 
polyarnik Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:08 | Сообщение # 9
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Мужики(( ну ёли пали,ещё пилотов нету а мы уже дай да подай((( 11 человек пилотов,летают четверо.Какая прибыль? какой купить? что за детство в конце-то концов.Работаем на чём есть пока, а потом уже думать будем.Может и заработаем на "личный" самолёт кому нибудь.Ну что за ребячество((( А вот тушку можно и продать,если уж не в терпёж,пригоню вот тока.



 
Snake2 Дата: Суббота, 15.01.2011, 02:22 | Сообщение # 10
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
ну по поводу замены тушки я согласен, действительно, от МД толку(денег) больше, я сейчас летаю на МД11 и за 1 день - два довольно небольших маршрута UHHH-UNNT UNNT-USSS - прибыли 1 500 000 - как бы нехилое подспорье за 1 то день. Единственный вопрос - а на сколько грузовик будет выгоднее пассажирского МД11, но ответ наверно можно получить только опытным путём. По поводу дальних рейсов я тоже в корне несогласен, т.к. действительно проблема одна - время, если у меня его достаточно на работе - 5 часов - это не мало, то у других такой возможности может и небыть (а я вот люблю летать на МД11, нравится он мне), и почему я буду обязан летать только на дальние расстояния?


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
tu-214 Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:08 | Сообщение # 11
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Quote (polyarnik)
Мужики(( ну ёли пали,ещё пилотов нету а мы уже дай да подай((( 11 человек пилотов,летают четверо.Какая прибыль? какой купить? что за детство в конце-то концов.Работаем на чём есть пока, а потом уже думать будем.Может и заработаем на "личный" самолёт кому нибудь.Ну что за ребячество((( А вот тушку можно и продать,если уж не в терпёж,пригоню вот тока.

Да ни кому мы на личный самолёт не зарабатываем.Нам бы щас на аренду заработать.Тушку можешь не пригонять,летай на здоровье.Можно с аренды снять ту,которую я в магадан угнал.Сегодня верну и сниму с аренды.Только вот Серёга Симак пропал,найти не могу.Под него я предлагаю брать только с тем условием,что он сможет в достаточно короткие сроки подзаработать.чтоб мы могли расширить парк.А то очень скоро на форуме начнутся разборки типа "самолёт угнали забрали"и т.д.Я уже на востоке разруливал.К сожалению чувство собственности не истребимо biggrin Вопщем если сегодня Симак не объявится я беру в аренду МДшник.

Quote (Snake2)
Единственный вопрос - а на сколько грузовик будет выгоднее пассажирского МД11, но ответ наверно можно получить только опытным путём

оччень хороший вопрос.Саш,скорей всего так и получится,придётся определять опытным путём.Я бы с большим удовольствием взял грузовик и летал бы на нём.


Skype:tu-214_1



 
polyarnik Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:32 | Сообщение # 12
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
tu-214, Вопрос? Кому мы боинги держим?



 
062 Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:31 | Сообщение # 13
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Вов, про боинги я не понял. У нас он один и я на нем летаю...

 
polyarnik Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:57 | Сообщение # 14
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Серёж у нас их два,так же как и 154ок,однако один простаивает а вот тушки нет,дык от какого лучше отказаться?.Который простаивает или который работает?



 
Snake2 Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:40 | Сообщение # 15
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
tu-214, я б тоже с удовольствием на грузовом МД11 летал бы. На востоке летал в основном только на MD11F. Пока что летаю на том - что есть. На пассажирском MD11


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz