Приобретение ВС - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Приобретение ВС
tu-214 Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:49 | Сообщение # 31
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Snake2, будет,на форуме обсуждалось

Skype:tu-214_1



 
Snake2 Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:40 | Сообщение # 32
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
tu-214, тады ладно, а то я уже почти в ужас впадал biggrin


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
Vitamin Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:03 | Сообщение # 33
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ок, спасибо сегодня постараюсь первый рейс сделать.=)

 
Phil Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:06 | Сообщение # 34
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Vitamin, От куда куда? А то надо цену на билеты максимальную сделать, с максимальной загрузкой паксами. Ессно, шо бы прибыль была больше. Глядишь к вечеру у же ангар строить будем. smile

///
 
tu-214 Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:55 | Сообщение # 35
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Я конечно понимаю,что ещё рано,но всё равно такой момент рано или поздно случится.Как только мы пристроим ангар надо будет брать ещё самолёты.Хочу обратится к вам,уважаемые пилоты,что вы хотите в первую очередь?
Естественно,в первую очередь мы возьмём Т154,думаю обосновывать не надо почему,и не потому что это мой любимый самолёт. smile
Во вторых,МД-11.очень бы хотелось взять грузовик,но пока я в сомнениях.Щас пойду спрашивать на форум,когда введут обещанную систему для грузовиков.
В третьих,Б 767.Потому как четверть пилотов фанаты этого ВС.
И наконец я включаю демократию megaphone Высказывайте пожелания.


Skype:tu-214_1



 
Phil Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:59 | Сообщение # 36
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
767 по-любому надо брать. Можно аж 2 штуки, если альтернатив весомых не будет.

///
 
Rock_Avia Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:35 | Сообщение # 37
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Airbus 320, строго желательно! smile



 
tu-214 Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:53 | Сообщение # 38
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Phil, Один будет в любом случае
Quote (Rock_Avia)
Airbus 320, строго желательно!

Подумаем.
Всё,больше заявок нет?


Skype:tu-214_1



 
Zigzak Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:58 | Сообщение # 39
Пилот 2 класса
Группа:
Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Offline
А можно мне какую-нибудь личную Цессночку, я на ней на работу летать буду. biggrin

 
tu-214 Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:35 | Сообщение # 40
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Zigzak, Можно,забирай biggrin зелёненькая такая,кто то ещё на борту ипсум приписал

Skype:tu-214_1



 
tu-214 Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:26 | Сообщение # 41
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Привожу полный копипаст ответа на форуме.

Отвечаю. :-)
Ремонт - сугубо личное решение. Тут нету такого, до какого максимального износа. Хоть до нуля. Но тогда вы и за ремонт приплатите, и времени надо будет много и сюрпризы поджидают в виде загорания двигателей....но тут сами решайте.
Насчёт грузо-перевозок - утвердительное да. Будут. Но не знаю когда...


Skype:tu-214_1



 
DrDimon Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:13 | Сообщение # 42
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (tu-214)
Ремонт - сугубо личное решение. Тут нету такого, до какого максимального износа. Хоть до нуля. Но тогда вы и за ремонт приплатите, и времени надо будет много и сюрпризы поджидают в виде загорания двигателей....но тут сами решайте.

Гм... Может в таком случае сделать, как было принято в ФСА?
Чтоб и не переплачивать и до крыши не сточить и виртуальную Ижму не устроить.



 
tu-214 Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:42 | Сообщение # 43
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Хорошо.Если мне память не изменяет на ФСА было критическим износом 95-96%.Тут износ идёт быстрее,поэтому предлагаю установить критический износ 90%.Иначе без штанов останемся smile

Skype:tu-214_1



 
Rock_Avia Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:18 | Сообщение # 44
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Согласен! Такой предел состояния (90%) в самый раз. И по времени эксплуатации до него нормально получается, да и число круглое smile



 
DrDimon Дата: Суббота, 29.01.2011, 01:49 | Сообщение # 45
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (tu-214)
предлагаю установить критический износ 90%.

Я думаю нормально.

Quote (tu-214)
Иначе без штанов останемся

Если мне не изменяет память, кое-кто без штанов таки летал. biggrin



 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz