УСТАВ
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 20:43

УТВЕРЖДЕНО

решением

Совета директоров ВА  «ДАЛЬАВИА - дальневосточные авиалинии»

17 июня 2011 года

 

 

У С Т А В

 

виртуальной  авиакомпании

«ДАЛЬАВИА  – дальневосточные авиалинии»

 

 

 

ВНИМАНИЕ ! Виртуальная авикомпания «ДАЛЬАВИА  — дальневосточные авиалинии» является сообществом виртуальных пилотов, использующим симуляторы полетов MSFS2004 и MSFS X. Ничего общего с компаниями и предприятиями, носящими название «ДАЛЬАВИА», наша компания не имеет.

 

 

Глава 1. Назначение устава

 

Настоящий Устав регламентирует работу Виртуальной  Авиакомпании «ДАЛЬАВИА – дальневосточные авиалинии». В дальнейшем ВА «ДАЛЬАВИА».

 

Устав содержит действующие инструкции и предписания, которые должны выполняться летным и командно-летным составом ВА «ДАЛЬАВИА».

 

Устав не может применяться в реальной авиации.

 

Устав распространяется в электронном виде. Издание Устава на бу­мажных носителях не предусматривается, но допускается.

 

 

Глава 2. Организация и ответственность

 

2.1. Организационная структура

 

2.1.1  ВА «ДАЛЬАВИА  — дальневосточные авиалинии» создана для выполнения полетов, как  в onlain сетях VATSIM и IVAO, так и offline. География полетов не ограничена.

 

2.1.2. Полеты выполняются по расписаниям, составленным в ВА «ДАЛЬАВИА » .

 

2.1.3  Расписания ВА «ДАЛЬАВИА »  выполняется в строгом соответствии с букингом на сайте VirtAirlines  за исключением времени.

 

2.1.4  Обязательным  является выполнение полетов с применением экономического симулятора VirtAirlines.

 

2.1.5  Обязательным условием при полетах online в сети VATSIM/IVAO, является использование позывного «ХАБАРОВСКИЙ » с добавлением номера расписания или ИД пилота, присвоенном на сайте VirtAirlines. Код компании — KHB.

Пример:  KHB123 – код компании и ИД пилота;

                КHB1056 – код компании и номер рейса 

 

2.1.6  Базовым аэропортом является аэропорт "Новый" - UHHH г. Хабаровск.

 

2.1.7  Компания состоит из трех дирекций:

«ДАЛЬАВИА» с расположением в аэропорту «Новый» UHHH.

«ДАЛЬАВИА-СИБИРЬ» с расположением в аэропорту г. Иркутск UIII.

«ДАЛЬАВИА-WEST» с расположением в аэропорту г. Сочи URSS.

 

Дирекция является самостоятельным предприятием с собственным управлением.

 

2.1.8  Все самолеты компании имеют собственные бортовые регистрационные номера.

 

2.1.9  ВА «ДАЛЬАВИА » состоит из виртуальных пилотов. Пилоты распределяются по дирекциям согласно регионов, где они проживают.

 

2.2 Структура управления компанией.

 

2.2.1  Управление компанией возлагается на Совет директоров.

 

2.2.2  Состав совета директоров:

- генеральный директор компании;

- директор по региону;

- командиры эскадрилий.

 

2.2.3  Совет директоров назначается генеральным директором компании.

 

2.2.4  Генеральный директор, имеет право преобладающего голоса. И может принимать решения единолично.

 

2.3 Пилоты компании.

 

2.3.1  Пилотом ВА «ДАЛЬАВИА »  может стать любой человек в возрасте от 13 лет и старше, свобод­но владеющий русским языком и основными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения виртуальных полетов offline и online в сетях VATSIM/IVAO. Пилот должен знать, как производить полеты с использованием экономического симулятора VirtAirlines.

 

2.3.2 При приеме не учитывается опыт полетов кандидата в других виртуальных авиа­компаниях,  а также опыт работы в качестве реального авиационного специалиста.

 

2.3.3 В зачет налета идет только время полетов в ВА «ДАЛЬАВИА» (кроме пилотов ОВА «ВОСТОК – дальневосточные авиалинии»). Зачет налета кандидата в других виртуальных авиакомпаниях (летных отрядах), в качес­тве налета в ВА «ДАЛЬАВИА » не допускается.

 

2.3.4  Для вступления в ВА «ДАЛЬАВИА » и получения статуса «пилот-стажер» кандидату необхо­димо:

         - изучить Устав компании;

         - определить тип ВС, на котором кандидат на­мерен выполнять полеты;

         - зарегистрироваться в DISCORD ВА «ДАЛЬАВИА» -  https://discord.gg/PNJ7678WMF и VirtAirlines  -  http://www.virtairlines.ru;

         - В discord компании в разделе «Приемная» подать заявление с просьбой о принятии в компанию и перечислить:

1. Имя, Фамилию, ник;

2. Тип ВС на котором хотел бы лететь кандидат;

3. Регион проживания;

4. Если кандидат уже выполнял полеты за ВА, то указать в какой.

 

Допускается подача заявки кандидатом в личном письме на имя генерального директора или директора по региону на сайте VirtAirlines с соблюдением пунктов 1  - 4.

 

2.3.5  Если кандидат не выполнил условия п. 2.3.4, а подал заявку в VirtAirlines сразу в разделе ВА «ДАЛЬАВИА» без указания типа ВС, региона проживания и ВА за которую выполнялись полеты (при условии, что кандидат выполнял полеты за другую ВА), то такому кандидату в приеме будет отказано.

        

2.3.6  В исключительных случаях (отрицательная характеристика кандидата от ВА за которую выполнялись полеты) кандидату может быть отказано в приеме без объяснения причин.

 

2.3.7  Если кандидат выполнил п. 2.3.4 настоящего Устава, то автоматически допускается к выполнению 3-х тренировочных полетов за ВА «ДАЛЬАВИА» и ему присваивается статус «пилот-стажер».

Если в результате тренировочных полетов пилот-стажер допускает минусовой баланс, не повлекший потерю ВС, то тренинг ему продляется еще на 3 тренировочных полета до тех пор, пока все тренинги не будут иметь положительную тенденцию.

Если в результате тренировочных полетов пилот-стажер допустил летное происшествие (краш) с потерей компанией ВС, то данный пилот-стажер подлежит увольнению без объяснения причины.

 

2.3.8 Пилотом является любой участник ВА «ДАЛЬАВИА» не зависимо от ранга, должности и статуса.

 

2.3.9  Пилотам присваивается классность:

- пилот-стажер – 0-40 часов;

- пилот 3 класса – 41-300 часов;

- пилот 2 класса – 301-600 часов;

- пилот 1 класса – 601-1000 часов;

- пилот-инструктор – более 1000 часов. 

 

2.3.10  Для повышение классности пилоту необходимо подать заявку. Заявку подает пилот-инструктор. Допускается подача заявки на повышение классности самими пилотом.  Вопрос о повышении классности пилоту рассматривается на собрании Совета директоров

 

2.3.11  В ВА «ДАЛЬАВИА » действует разграничение по допускам на тип ВС

         - пилот-стажер – 1 тип ВС;

         - пилот 3 класса – 2 типа ВС;

         - пилот 2 класса – 3 типа ВС;

         - пилот 1 класса – не ограничено;

         - пилот-инструктор – не ограниченно.

Под типом ВС принимается вся линейка данного типа.

Пример: Тип B747 подразумевает под собой все модификации пассажирских и грузовых В747-100, -200, -300, -400.

 

2.4 Должностные обязанности.

 

2.4.1 Генеральный директор.

         1. Осуществляет общее руководство ВА «ДАЛЬАВИА ».

         2. Разрабатывает и вносит из­менения в настоящий Устав.

         3. Разрабатывает и сопровождает сайт ВА «ДАЛЬАВИА ».

4. Координирует и контролирует развитие маршрутной сети полетов  компании.

5. Принимает решение на приобретение ВС в собственность компании, а так же приобретение ВС в аренду.

6. Управляет развитием инфраструктуры порта приписки.

7. Контролирует постановку ВС на техобслуживание.

8. Принимает (в случае необходимости — единолично) все решения по личному составу.

9. На собрании совета директоров имеет право «ВЕТО».

 

2.4.2 Директор по региону

         1. Осуществляет общее руководство дирекцией.

         2. Замещает Генерального директора во время его отсутствия.

         4. Разрабатывает и выносит на обсуждение Совета директоров изменения в настоящий Устав.

3. Координирует и контролирует развитие маршрутной сети полетов компании.

4. Осуществляет прием пилотов в дирекцию по региону.

5. Увольняет пилотов дирекции по региону.

6. Принимает решение на приобретение ВС в собственность дирекции по региону, а так же приобретение ВС в аренду.

7. Контролирует постановку ВС на техобслуживание.

8. Управляет развитием инфраструктуры порта приписки.

9. Контролирует постановку ВС на техобслуживание.

         10. На собрании Совета директоров имеет право «ВЕТО».

         11. Подчиняется Генеральному директору.

 

2.4.3 Командир эскадрильи

         1. Является заместителем директора по региону.

         2. Замещает директора по региону во время его отсутствия.

         3. Осуществляет общее руководство региональной дирекции.

4. Разрабатывает и выносит на обсуждение Совета директоров изменения в настоящий Устав.

5. Координирует и контролирует развитие маршрутной сети полетов компании.

6. По согласованию с генеральным директором или директором по региону осуществляет приобретение ВС в собственность компании или аренду ВС.

7. Контролирует постановку ВС на техобслуживание.

8. По согласованию с генеральным директором или директором по региону осуществляет развитие инфраструктуры порта приписки.

9. Управляет допуском пилота к полетам и типу ВС.

10. Контролирует и подает заявку на повышение классности пилота согласно пункта 2.3.11 настоящего Устава. 

11.  Подчиняется Генеральному директору и директору по региону.

 

 

2.4.5. Пилот-инструктор

1. Является заместителем командира эскадрильи.

         2. Замещает командира эскадрильи во время его отсутствия.

3. Координирует и контролирует развитие маршрутной сети полетов компании.

4. Контролирует постановку ВС на техобслуживание.

5. Контролирует и подает заявку на повышение классности пилота согласно пункта 2.3.11 настоящего Устава.

6. Управляет допуском пилота к полетам и типу ВС.

 

7. Подчиняется Совету директоров.

        

 

2.4.6. Пилот

1. Выполняет полеты за ВА «ДАЛЬАВИА » не менее одного раза в месяц.

2. Должен знать и выполнять:

- правила ведения радиопереговоров (ФРО), принятых в Российском дивизионе VATRUS и IVAO при полетах online;

- правила выполнения полетов online в сетях VATSIM/IVAO;

- тип ВС, на который получен допуск.

3. Для выполнения полетов на Международных Воздушных Линиях (МВЛ) в сети ВАТСИМ/IVAO  пилот должен пройти собеседование и получить допуск. Полеты online без допуска МВЛ за пределы России и стран СНГ – запрещены.

4. Может эксплуатировать свободное ВС при условии, что данное ВС является невостребованным более трех дней (72 часа) от крайнего полета.

5. В случае если пилот допустил летное происшествие (краш) с потерей компанией ВС, то независимо от ранга и должности быть отстранен от полетов на 24 часа. Отстраненный от полетов пилот в течении 24 часов, независимо от ранга и должности, обязан на форуме дать объяснение причины, повлекшие летное происшествие. Если объяснение не дано в течении означенного времени, то пилот подлежит увольнению без объяснения причин.

6. Отстранение от полетов пилотов в ранге руководителей производят:

         - Генерального директора – директор по региону;

         - Директора по региону – Ген. директор либо директор по региону;

         - Командира эскадрильи – Ген. директор, директор по региону;

         - Пилота-инструктора – Ген. директор, директор по региону, комэск.

7. В случае, когда объяснение написано, то совет директоров принимает решение и публикует его. Во внимание принимаются уважительные причины, налет часов, заслуги пилота перед компанией.

 

 

2.5 Поощрения и наказания

 

2.5.1 К пилоту, независимо от его ранга и статуса в компании может быть применено:

 

  1. Поощрение

- благодарность;

- вознаграждение v$.

 

  1. Наказание

- предупреждение;

- выговор;

- назначение 3-х тренировочных полетов;

- отстранение от полетов на 3 дня;

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz