ДЖОЙСТИКИ, ШТУРВАЛЫ И ПРОЧИЕ ДЕВАЙСЫ ДЛЯ MFS - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ДЖОЙСТИКИ, ШТУРВАЛЫ И ПРОЧИЕ ДЕВАЙСЫ ДЛЯ MFS
Tarantul Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:55 | Сообщение # 1
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Вот и созрел я для покупки штурвала, а то с этой ручкой -под названием джойстик- летать устал. Но вот вот возникла проблема - какой штурвал приобрести нашел 2 вида, от двух разных производителей:
1. Saitek Pro Flight Yoke System


Вал штурвала выполнен из нержавеющей стали, что делает устройство надежным и долговечным. Дисплей на панели штурвала показывает точное время, так же его можно использовать в качестве секундомера. Несколько выше основного дисплея отображается текущий режим управления, выбранный при помощи специального переключателя, который находится под правой рукой. К столу устройство крепится при помощи струбцины. Помимо самого штурвала, в комплекте имеется блок с тремя рычагами. Их можно использовать для управления двигателями самолета, закрылками и прочимы устройствами.
Кроме драйверов, Saitek поставляет на лазерном диске специальное программное обеспечение, позволяющее игроку настроить функции штурвала. Для переключения режимов, настроенных в этой программе, используется специальный 3-позиционный переключатель.
Основные характеристики штурвала:
2 оси – X (поворот штурвала вправо-влево) и Y (наклон штурвала на себя-от себя),
14 кнопок,
8-позиционная шляпка управления обзором,
3-позиционный переключатель режимов,
блок из 3-х рычагов,
интерфейс с компьютером – USB 2.0,

2. CH Products Flight Sim Yoke (в 2 раза дешевле)
Внешний вид Flight Sim Yoke поначалу внушает сомнения из-за "пластиковой" отделки. Управление по оси Y осуществляется сдвигом штурвала от себя/на себя, шаг составляет около шести сантиметров, поэтому перед игрой лучше убрать от штурвала подальше посторонние предметы. Крепится корпус очень просто с помощью двух зажимов, однако минимальная толщина стола, к которому вы будете крепить штурвал, должна составлять 25 мм


Основные характеристики.

2 основные оси;
3 вторичные оси;
4 клавиши нажатия;
4 качающиеся клавиши с двумя позициями;
1 многофункциональный "хат" с 8 положениями;
22 легко программируемые функции;
144 теоретически программируемые функции

P.S. Я вот сам долго присматриваюсь к первому варианту
Прикрепления: 1847683.jpg (79.0 Kb) · 8541905.jpg (38.5 Kb)


"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"



Сообщение отредактировал Tarantul - Понедельник, 12.12.2011, 00:58
 
Phil Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:10 | Сообщение # 2
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Бери Saitek Pro Flight Yoke System , сам такой юзаю. Все четко.
У 2-го РУДы неудобно, как-то расположены, а у первого хоть слева, хоть справа ставь smile


///
 
Rock_Avia Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:24 | Сообщение # 3
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Tarantul, штурвал - это хорошее дело, я уже и не представляю как раньше без него летал smile У меня первый вариант - Saitek Pro Flight Yoke system, уже третий год пошёл, никаких нареканий нет. Единственное - это зелёная подсветка чаов стала периодически помигивать, то ярче, то тусклее, видать светодиодик какой-то выёживается...но на работе девайса это никак не сказывается smile По началу боязно было его дёргать, боялся сломается, ведь не малые деньги отданы, а сейчас уже привык,работаю им на полную катушку (особенно когда на Туполе или Яшке) и всё ОК. Короче - девайсом данным доволен на все 100 и не жалею потраченных денег. Только вот к нему ещё и педали нужны, я брал всё в комплекте, а без них никак - оси rudder у штурвала нет, не клавиатурой же рулить будешь. А стоят педальки примерно столько же, сколько и сам штурвал с РУДами, я за всё около 11 тыщ отдал. Но поверь - оно того стоит! А вот у Бориса нашего второй вариант - СН, вроде бы он тоже им доволен...ну он сам тебе и расскажет cool



 
Phil Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:31 | Сообщение # 4
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Rock_Avia, Я без педалек)))) Штурвалом рулю иль на клавдии cool

///
 
Rock_Avia Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:38 | Сообщение # 5
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Phil, а как ты штурвалом рулишь? Или у тебя в настройках сима autorudder стоит? А как же руль направления? Как-то нелогично получается - с штурвалом, с РУДами и рулить клавиатурой... wacko Нет, без педалей это совсем не то. Тем более что они не только по оси rudder работают, но и ещё отдельно каждая на дифференциальные тормоза настраивается, что очень помогает при разворотах на полосе, а когда обе зажимаешь, обычное торможение, всё как в реале! smile



 
Phil Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:58 | Сообщение # 6
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Rock_Avia, Ага авторудер. Я когда покупал штурвал, денег на педали не было. Я б не отказался от педалей, но их хрен когда в моем городе увидишь. Я ОООЧЕНЬ сильно удивился, что весь этот боекомплект продавался .

///
 
Сахалин Дата: Понедельник, 12.12.2011, 04:44 | Сообщение # 7
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
Я сайтек юзаю 4ый год,только на дисплее пропали часы,в остальном просто все ок!
 
tu-214 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:19 | Сообщение # 8
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Tarantul, У меня второй вариант,флайт сим йоке.Не думал что его можно в продаже найти surprised работает у меня уже лет 7.Без нареканий.Идеально подходит для полётоа на бобрах цеснах.Для туполя легковат.Но это уже дело привычки.Достаточно лёгок,обладает ощютимым "пластмассовым" ходом.Но безотказен.Менять не собираюсь,я к нему привык меня устраивает.На авсиме была ветка по этим девайсам.Народ,для того чтоб ход жёсче был,ставила пружины более жёсткие.Воть!Хотя сайтек,мне кажется,болееудобный.Потому как тангенс отдельно.И его можно закрепить в любом удобном месте.

Skype:tu-214_1



 
Tarantul Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:23 | Сообщение # 9
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Вот и свершилось! Получил я штурвал и педали. Размеры всего этого впечатляют - штурвал на пол стола, когда смотрел на сайте габариты как то не так воспринимались, плюс педали то же не маленькие. Впрочем кто является обладателем этих девайсов понимают о чем я говорю. Прикрутил, установил - все без проблем. Осталось настроить правильно, вчера весь вечер убил на настройку через упсик пока ни чего дельного не вышло.

"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
Phil Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:23 | Сообщение # 10
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Tarantul, Поздравляю!))))

///
 
Tarantul Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:44 | Сообщение # 11
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Коллеги помагайте!
Штурвал и руды настроил, а вот педали настроить так чтобы работали и раздельные тормоза и РН не получается. Делал все как на авсиме написано


"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
tu-214 Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:37 | Сообщение # 12
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Tarantul, Где заказывал?

Skype:tu-214_1



 
Tarantul Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:05 | Сообщение # 13
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
tu-214, http://www.sotmarket.ru/

"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
Rock_Avia Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:19 | Сообщение # 14
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Tarantul, это старая и больная тема...Вот на ПТ Ту-154(и других самолётах с сервисным прибором) педали настраиваются как надо - тормоза общие и раздельные и РН, всё как нужно. А вот на самолётах с дефолтным симовским управлением с тормозами ничего не выходит, т.е. настраиваешь их, но при нажатии на педали включается стояночный тормоз или что-то вроде того, только РН корректно работает...Мы с Эдиком ещё на Востоке этот вопрос обсуждали, в итоге я забил на это, торможу кнопкой на джое cool Может через фсупик можно как-то настроить,ХЗ!?



 
Tarantul Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:22 | Сообщение # 15
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Rock_Avia, Вот я и пытаюсь РН через упсик настроить так и не получается. Не могу понять как РН выставить в нейтральное положение - ось одна а педалек две

"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz