Вертикальная... - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вертикальная...
062 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:18 | Сообщение # 1
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Короче разобрался я с вертикалкой. Дело в выравнивании. У меня есть программка Blackbox. Она отображает весь полет в гуглерч. Так вот выяснил, что на высоте метра три я сбрасываю руды в МГ и немного задираю нос. И падаю. С высоты метра два. Вот эту вертикалку клиент и защитывает. А я ломал голову...



Прикрепления: 9679778.jpg (309.5 Kb) · 9880919.jpg (141.5 Kb)


 
062 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:31 | Сообщение # 2
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Я заметил за iFly еще одну бяку. Все самолеты, к примеру 747-й или Тушка при посадке имеют положительный тангаж. Т.е. посадка всегда совершается на основные стойки шасси. А вот "китаец" - нет. Я как-то записал видео и увидел что при автоленде он плюхается всеми тремя стойками. Т.е. на три точки. После этого я стал подзадирать нос.

 
Phil Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:07 | Сообщение # 3
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
062, Ты о проблеме, что самолет ап полосу брякаешь? smile Ты об этом? smile

///
 
tu-214 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:20 | Сообщение # 4
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
А я на айфлае наблатыкался мягко его садить.По началу тоже его прикладывал.Но только ручками возможно прислюнить его мягко.Без автопилота и автотяги.даже интересно стало на выравнивании с самолётом побороться.

Skype:tu-214_1



 
062 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:28 | Сообщение # 5
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Quote (Phil)
062, Ты о проблеме, что самолет ап полосу брякаешь? Ты об этом?


Да Фил об этом...


 
Phil Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:48 | Сообщение # 6
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
062, А ты пробуй выравнивать самолет, в несколько подходов.
Видос моего производства, ты его видел, наверное. Тут я в несколько подходов выравнивал.

Добавлено (01.04.2012, 21:48)
---------------------------------------------
062, Ой, как притер)))) UNNT-UHHH biggrin biggrin biggrin


///
 
062 Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:37 | Сообщение # 7
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
А то. Анализ, он и в Африке анализ. Учимся... А притер классно. Блэкбокс показал 93 фута. biggrin

 
HAB26 Дата: Понедельник, 02.04.2012, 07:14 | Сообщение # 8
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
062, где-то читал про различные ошибки/помарки на выравнивании ин риал лайф. Там такое подвисание описано. Я на Ан-24, перед тем как начать летать после годичного перерыва, по кругу налетал 90 часов с посадками конвеером, руку набивал. У Антохи тоже тангаж отрицательный на посадке, нужно с одной стороный успеть вовремя на себя потянуть и МГ сунуть, а с другой стороны - не подвиснуть на метре двух и потом пытаться досадить. Програмулина ништяк, кстати. Ресурсы железа сильно жрёт?

Phil, Филипп, у тебя классическая советская школа. biggrin После ближнего поднырнуть под глиссаду, потом предвыравнивание и выравнивание.


Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
palvit Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:36 | Сообщение # 9
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 110
Статус: Offline
а можно ссыль на программу эту, для гугля. Впервые увидел smile
и где потом выполненные полеты смотреть ?


qwert
 
Phil Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:59 | Сообщение # 10
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
HAB26, У меня когда как biggrin Иногда советская, иногда не советская biggrin biggrin

///
 
062 Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:22 | Сообщение # 11
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
http://va-dalavia.ucoz.ru/forum/8-110-1

 
575xxx Дата: Среда, 09.05.2012, 16:08 | Сообщение # 12
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
Ничего не понял сегодня подходил к впп и ни чего поделать не могу скорость как бутто заклинело руды на малый не идут встали на 69 и все вертикалка опять плохая!
 
062 Дата: Среда, 09.05.2012, 18:12 | Сообщение # 13
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Алексей, тренировка и еще раз тренировка. Полет по кругу. Хотя я тоже не блещу посадками. Просто постоянно в поиске. Экспериментатор мля...
Просто никак не могу привыкнуть к штурвалу.


 
575xxx Дата: Среда, 09.05.2012, 21:05 | Сообщение # 14
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
Я тоже приобрел штурвал намного труднее smile
 
Phil Дата: Среда, 09.05.2012, 23:45 | Сообщение # 15
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Так в том и фишка, что цессна рулит, ребята. Я когда штурвал приобрел, летал еще в Омскавиа. Так я В свободное время не выполнял рейсы, а гонял на цессне, полностью в ручную. Привыкал к штурвалу. Крутил петли и прочие виражи. Когда стало получаться нормально, вроде, садить цессну, стал пробовать на Ту-154. Здравствуй директора и одноименный заход. И пошло дело. А за ВА летать я не собирался, потому что позволить себе не мог, долбить самолет об полосу, хотя хотелось уже паксов повозить и набирать рейтинг в копилку пилота.

Пробуйте тоже, на досуге, не в рейс сразу лететь, а потренироваться. biggrin biggrin biggrin


///
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz