Вертикальная...
|
|
062 |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:18 | Сообщение # 1 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Короче разобрался я с вертикалкой. Дело в выравнивании. У меня есть программка Blackbox. Она отображает весь полет в гуглерч. Так вот выяснил, что на высоте метра три я сбрасываю руды в МГ и немного задираю нос. И падаю. С высоты метра два. Вот эту вертикалку клиент и защитывает. А я ломал голову...
|
|
| |
062 |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:31 | Сообщение # 2 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Я заметил за iFly еще одну бяку. Все самолеты, к примеру 747-й или Тушка при посадке имеют положительный тангаж. Т.е. посадка всегда совершается на основные стойки шасси. А вот "китаец" - нет. Я как-то записал видео и увидел что при автоленде он плюхается всеми тремя стойками. Т.е. на три точки. После этого я стал подзадирать нос.
|
|
| |
Phil |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:07 | Сообщение # 3 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| 062, Ты о проблеме, что самолет ап полосу брякаешь? Ты об этом?
///
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:20 | Сообщение # 4 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| А я на айфлае наблатыкался мягко его садить.По началу тоже его прикладывал.Но только ручками возможно прислюнить его мягко.Без автопилота и автотяги.даже интересно стало на выравнивании с самолётом побороться.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
062 |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:28 | Сообщение # 5 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Quote (Phil) 062, Ты о проблеме, что самолет ап полосу брякаешь? Ты об этом?
Да Фил об этом...
|
|
| |
Phil |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:48 | Сообщение # 6 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| 062, А ты пробуй выравнивать самолет, в несколько подходов. Видос моего производства, ты его видел, наверное. Тут я в несколько подходов выравнивал.
Добавлено (01.04.2012, 21:48) --------------------------------------------- 062, Ой, как притер)))) UNNT-UHHH 
///
|
|
| |
062 |
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:37 | Сообщение # 7 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| А то. Анализ, он и в Африке анализ. Учимся... А притер классно. Блэкбокс показал 93 фута.
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 07:14 | Сообщение # 8 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| 062, где-то читал про различные ошибки/помарки на выравнивании ин риал лайф. Там такое подвисание описано. Я на Ан-24, перед тем как начать летать после годичного перерыва, по кругу налетал 90 часов с посадками конвеером, руку набивал. У Антохи тоже тангаж отрицательный на посадке, нужно с одной стороный успеть вовремя на себя потянуть и МГ сунуть, а с другой стороны - не подвиснуть на метре двух и потом пытаться досадить. Програмулина ништяк, кстати. Ресурсы железа сильно жрёт?
Phil, Филипп, у тебя классическая советская школа. После ближнего поднырнуть под глиссаду, потом предвыравнивание и выравнивание.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
palvit |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:36 | Сообщение # 9 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 110
Статус: Offline
| а можно ссыль на программу эту, для гугля. Впервые увидел и где потом выполненные полеты смотреть ?
qwert
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:59 | Сообщение # 10 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| HAB26, У меня когда как Иногда советская, иногда не советская
///
|
|
| |
062 |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:22 | Сообщение # 11 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| http://va-dalavia.ucoz.ru/forum/8-110-1
|
|
| |
575xxx |
Дата: Среда, 09.05.2012, 16:08 | Сообщение # 12 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Ничего не понял сегодня подходил к впп и ни чего поделать не могу скорость как бутто заклинело руды на малый не идут встали на 69 и все вертикалка опять плохая!
|
|
| |
062 |
Дата: Среда, 09.05.2012, 18:12 | Сообщение # 13 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Алексей, тренировка и еще раз тренировка. Полет по кругу. Хотя я тоже не блещу посадками. Просто постоянно в поиске. Экспериментатор мля... Просто никак не могу привыкнуть к штурвалу.
|
|
| |
575xxx |
Дата: Среда, 09.05.2012, 21:05 | Сообщение # 14 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Я тоже приобрел штурвал намного труднее
|
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 09.05.2012, 23:45 | Сообщение # 15 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Так в том и фишка, что цессна рулит, ребята. Я когда штурвал приобрел, летал еще в Омскавиа. Так я В свободное время не выполнял рейсы, а гонял на цессне, полностью в ручную. Привыкал к штурвалу. Крутил петли и прочие виражи. Когда стало получаться нормально, вроде, садить цессну, стал пробовать на Ту-154. Здравствуй директора и одноименный заход. И пошло дело. А за ВА летать я не собирался, потому что позволить себе не мог, долбить самолет об полосу, хотя хотелось уже паксов повозить и набирать рейтинг в копилку пилота.
Пробуйте тоже, на досуге, не в рейс сразу лететь, а потренироваться.
///
|
|
| |