HAB46 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
HAB46
Сахалин Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
Сегодня 07:23 единого я совершал посадку в славном городе Хабаровске в аэропорт "Новый".
Доклад на Юникоме,улетающий борт из Хабаровска на Новосиб (Сергей KHB1 привет! wink )),в общем все как положено.
Кроме одного....одного борта с позывным HAB46.
По моему он очень спешил на посадку...ну прям очень.Доклады отсутствовали полностью на Юникоме(хотя было 3 борта в районе Хабаровска).Но это ещё не беда.
Беда в том,что глубоко пох на всех и вся.Ибо ему наверно ну ооочень надо было быстро сесть.
Если ты читаешь это,то на будущее....крикни на Юником...пропущу.

Подходя к точке входа в глиссаду,46ой наверно все таки решил,что не успевает к этой точке и развернул самолет в противоположную сторону от ВПП на высоте 2000 фут.Да развернул так,что я увидел всю красоту ливрей данного борта.Пройдя слево от меня на удалении чуть меньше 1 мили.

Да кули там...Ну улетел..улетел...так нет жешь блеать!Мы решили,что летаем в паре как СУ27...ну и он наверно подумав.." На куя ждать особождения ВПП" решил сесть прям за мной.При том условии,что я ещё не просто катился до правого освобождения,а только коснулся и делал пробег.О как блеать!Красота..или красотка куй его знает,но этот безпредел увидел САТОвский борт САТ110...при этом бурно реагируя на это на весь Юником голосом.Я б наверно так же бы сделал на его месте,ведь он наблюдал все это со стороны!Заепсиь!ЧОтко!

Выводы делать Вам.

Я пока буду собираться на Новосиб,вслед за Сергеем.


Сообщение отредактировал Сахалин - Воскресенье, 11.12.2011, 18:02
 
HAB26 Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
САТ110 - это, кстати, тож наш бывший. Борис Николенко.

Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
Tarantul Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Таким образом, вернее такими полетами в он-лайне мы наверное и даже наверняка до хорошего не долетаемся. Видимо надо в Устав компании ввести обязательный пункт по допуску полетов в он-лайн, т.е сдавать экзамены руководству нашей виртуальной авиакомпании

Налет у пилота с позывным НАВ46 небольшой, рейтинг пилота то же оставляет желать лучшего, летает данный пилот крайне редко (предпредпоследний полет 23/09/2011)

Добавлено (11.12.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Выписка из Устава компании ВА "ДАЛЬАВИА", для пилота Евгений Яковенко - позывной НАВ46

2.4.6. Пилот

1. Выполняет полеты за ВА «ДАЛЬАВИА» не менее одного раза в месяц.

2. Должен знать и выполнять:

- правила ведения радиопереговоров (ФРО), принятых в Российском дивизионе VATRUS при полетах online;

- правила выполнения полетов online в сети VATSIM;


"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"



Сообщение отредактировал Tarantul - Воскресенье, 11.12.2011, 19:27
 
Rock_Avia Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:48 | Сообщение # 4
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Tarantul, он вступал как-то к нам в компанию (летом по моему), потом был уволен, и вот недавно вновь вступил...потому и перерыв такой получился. Ну а такое поведение в сети, конечно никуда не годится... или летай оффлайн, или будь добр соблюдай правила полётов в сети и уважай других участников воздушного движения. Ну и имя компании, ведь посторонние люди всё это видят и делают выводы о дисциплине в нашей компании angry



 
Tarantul Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:54 | Сообщение # 5
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Rock_Avia, а я припоминаю, что он был уволен по какой то причине. Туту надо проводить ликбез по жанной ситуации с этим пилотом, но помоему он на форум не заглядывает

"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
Rock_Avia Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:57 | Сообщение # 6
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
В общем, Евгений Яковенко (НАВ46), считай это устным предупреждением. Ты ещё тренировочные рейсы не отлетал, а уже успел отметиться с негативной стороны. Если что не понятно, есть какие-то вопросы - не стесняйся, спрашивай. Материала по правилам полётов в сети и общении на Юникоме более чем предостаточно...Если уж действительно торопился - можно и оффлайн лететь, у нас не запрещается. В общем, делай выводы и надеюсь подобных "выкрутасов" с твоей стороны больше не будет.



 
Сахалин Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:59 | Сообщение # 7
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
Если он уже был в компании...бил самолеты...и теперь опять на тренировочном чуидт..так на куя ваще говорить с ним?Или как там говорится,бог любит троицу?
 
Tarantul Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:02 | Сообщение # 8
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
Сахалин, Матом не поможешь здесь. Тут необходимо решение руководства

"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
Phil Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:41 | Сообщение # 9
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Сахалин, Я как увидел новую тему "HAB46", я начал тянуться зубами до локтя. Думал, что разбился и т.д... Фууух!
Я наблюдал, как он из Ю-С вылетел, на А320. Видел, как ты сел, в ватспае.

А вообще - это не хорошо. Летишь в ватсиме, будь добр юзать юником. Или выйти из сети. Ибо получается "ахтунг".

Quote (Tarantul)
но помоему он на форум не заглядывает

А у него какой никнейм, тут?

Quote (Rock_Avia)
считай это устным предупреждением

+1. И надеюсь хоть на какую-нибудь реакцию на эту тему от самого пилота.

Если кого-то посетят мысли, что типа "заигрались", "че за на х..?! Че так пресуете", то можете смело брать толончик, на бесплатное посещение бани.


///
 
HAB26 Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:02 | Сообщение # 10
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
Евгений на форум заходит, наблюдал его на днях. milmeteorolog - никнейм.

Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
tu-214 Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:12 | Сообщение # 11
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Так блин!Решать Серёге конечно,но бы его уволил.Он уже уходил,но вернулся.Я думал может человек подъучился.Но как я вижу прогресса нет.Вопросов не задаёт, wink учиться не хочет.Уж у нас тут оносятся ко всем лояльно,всегда помогут и к поиску не отошлют.

Skype:tu-214_1



 
Tarantul Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:58 | Сообщение # 12
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
tu-214, Борис надо увольнять - это чисто мое мнение. Самолетов то лишних нет...

"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"

 
062 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:10 | Сообщение # 13
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Этот случай я наблюдал. Это я открытым текстом на юникоме возмутился такой посадкой. По мне так это пипец. Я не хотел поднимать этот вопрос. Потаму-что в привате я его поругал. Сказал, что не гоже так летать. Что мы в онлайне имеем авторитет. Я был поражен. Сначала я его метку видел далеко. Он и Саня были примерно на одинаковом удалении от порта. Потом пока взлет - туда/сюда, гляжу, саня уже на ВПР и этот товарищ делает заход. И заход боевой. Я думал уйдет на второй. Но нет. Саня еще не срулил, а этот товарищ уже сделал посадку. Тут я не выдержал и голосом на весь юником спросил, что ж он делает. Ну и написал ему в приват. Он ответил, что исправится и больше не будет. Самое главное, что никаких сообщений по юникому. Все молчком.

В общем господа руководители (коль уж тема тут поднялась) отпишитесь в закрытом форуме.


 
polyarnik Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:47 | Сообщение # 14
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Выскажу своё мнение по ЮНИКОМ.Да,в правилах,как бы обязывают сообщать о своих намерениях и действиях в юникоме,если это может кому нибудь помешать при выполнении какого-то манёвра,будь то руление,посадка и т.д.Но если видно что в зоне ни кого нет,кому бы ты смог помешать,то и не обязательно ни чего писать,желательно,но не обязательно.Для этого существует множество программ,для слежения за трафиком,самый простой,это симовский радар.Рекомендуют писать в юником на англ.,но часто наблюдаю,что пишут и на русском,ни кто ни когда за это не забанит,мы в своей стране в конце-то концов.Голос на юником ЗАПРЕЩЁН,но в данной ситуации можно,даже и нужно,но если только у него частота 122.8 установлена,в противном случае он ни чего не услышет.Я сколько раз бываю в МСК или Питере,там трафика хватает и как-то уже привыкли наблюдать друг за другом,вижу на стоянках борты,естественно я в юником куда захожу по какой схеме,тут же,если кто-то начинает рулить,тоже стучит,рулю туда-то,всё всем ясно и светло,пусть на англ или русском,не важно,но главное понятно,что происходит в районе аэропорта.В нашем случае,просто либо не видел трафа,либо не хотел его видеть или просто решил повыё...я,а это уже страшно,хотя у всех откл. аварии,но всё равно.Чёта разошёлся яА.



 
062 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:18 | Сообщение # 15
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Все он видел. Саня еще на полосе был. Он еще до РДF не доехал. Стоял САТовский борт. Т.е со стороны мы выглядели неприглядно. Ладно Саня. Он свой. Но тот САТовский борт. Что он подумает. Вобщем мной решение принято.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz