Учеба
|
|
BuSh |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:08 | Сообщение # 1 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Уважаемы пилоты!Предлагаю вашему вниманию,изучение авиационной английской фразеологии,для полетов в международной сети VATSIM, для того чтобы получать не забываемые ощущения,от полетов за границей. 2 мануала по изучению ICAO 9432 и ICAO 4444
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:00 | Сообщение # 2 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| BuSh, И это правильно!!!
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 11:11 | Сообщение # 3 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Английская ФРО это конечно хорошо, вот тоько с русской еще бы разобраться!
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
|
|
| |
Rico |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 12:13 | Сообщение # 4 |
 лётчик-залётчик
Группа: Пилот
Сообщений: 169
Статус: Offline
| BuSh, Дэныч Спасибо! Сегодня погнали куда нить? Я ща до Владика потом обратно!
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:20 | Сообщение # 5 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Спасибо! Глянем. А то я по другому документу учу.
///
|
|
| |
BuSh |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:35 | Сообщение # 6 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Вот очень хороший мануал по изучению английской ФРО.Скачиваем ВСЕ,очень поможет тут
Добавлено (20.10.2011, 16:35) --------------------------------------------- Так же для изучения русской ФРО.ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РФ
Сообщение отредактировал BuSh - Четверг, 20.10.2011, 16:36 |
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 02.11.2011, 12:37 | Сообщение # 7 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Ребят, а как у вас первый полет на английском прошел? Мне далековато еще, я поверхностно знаю, как общаться. Но пока не всю фразеологию))) Основной страх, это когда дисп начнет говорить и вся его фраза выльется в кашу))) У вас бывало такое, да и вообще как ощущения?
///
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:21 | Сообщение # 8 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Phil, нормально.Если дисп говорит без русского акцента и ты его не понимаешь,гришь что нить типа "ай нот андестенд ю","спик слоуэр" или "гив ми плиз текст".А вопще попробуй по россии погонять с инглиш ФРО.Наш акцент рулит.по крайней мере научишься понимать.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
BuSh |
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:27 | Сообщение # 9 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| А как Филипп,слетали очень хорошо,и я понял хочешь летать с английской ФРО надо летать в Европе))И не лесть в Англию так как сам знаешь почему))Мне конеш было тяжеловато,а Жене обычные будние дни,т.к реал диспетчер и у него таких несколько десятков пролетает))А так ФРО под рукой, Женя рядом сидел,где было не понятно подсказывал что говорить,а на подлете к Гатвику,я уже больше сам рулил обстановкой,снижение,зона ожидание,векторение,снижение,посадка))Конечно иной раз тяжело понять что говорит дисп,но эт с начало а потом привыкаешь,и ты уже с ним почти на равных общаешься))Главной не бойся,есть чат,там и все проблемы можно решить))
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:07 | Сообщение # 10 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| tu-214, Да, конечно по России пока полетать)))) Порой русский текст не понимать)))) BuSh, В Англии-то сожрут, не рыгнув Спасибо Я так подумал, что надо НАДО НАДО, выучить эту ФРО Процесс идет Если шо, сразу сюда, к вам, за помощью  Добавлено (03.11.2011, 00:07) --------------------------------------------- tu-214, Я тут еще слушаю онлайн трансляцию, 3-ий день, в аэропорту Иркутска. Хорошо помогает, кстати 
///
|
|
| |
EVGO |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:45 | Сообщение # 11 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Phil, Не чего страшного нет летать на Английском ,только в разговорах можно набить язык и понимание!!!Начнешь летать на Английском сам убедишься!!! Там тоже понимают что инглиш не всем даеться легко,поэтому они не напрягают не кого а наоборот помагают!!!Англия и Европа самое лучшее место для полетов,а вот в Америку пока не советую я и сам там через раз понимаю!!!Пробуй Fhil и все получиться!!!!
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:19 | Сообщение # 12 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| EVGO, Благодарю)) Будем-с пробовать)) Подучу еще)))
///
|
|
| |
VlaDOS |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:50 | Сообщение # 13 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Парни, не знаю как вы, я когда в KLM вошёл, сразу рейсы EHAM-EGLL начал летать там контроля много. и я хочу сказать что не так страшно лететь над Англией под контролем, ведь Английский их родной язык, чем над Зимбабве в поисках слова Flight Level Летай в Англию, тебя поймут, помогут, испытал на личном опыте А если что то каждое слово разжуют или напишут текстом
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:28 | Сообщение # 14 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (VlaDOS) напишут текстом Прям по-русски?
///
|
|
| |
VlaDOS |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:42 | Сообщение # 15 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Phil, не ну по английски, зато можно всё дословно прочитать, залезть на tranlate.google.ru и перевести
|
|
| |