Огни - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Полеты Online » Полеты Online » Огни
Огни
tu-214 Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:06 | Сообщение # 31
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
HAB26, wacko Да?странно.У меня считает.

Skype:tu-214_1



 
polyarnik Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:16 | Сообщение # 32
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
У тушки рулёжные тоже как посадочные у меня клиент видит,приходится рулить с фонариком :).И ещё по клиенту,там при запуске нужно указать,от какой высоты ему считать ошибки.Если будет установлено от поверхности земли и выключиш фары на 9000 в горных районах с высотой гор 300м и более,обязательно будет штраф.Лучший вариант,поставить от уровня моря,тогда мала вероятность штрафа на 9000,но всё таки лучше,как уже говорилось,взять золотую середину 3000-6000фт(1000-2000м).



 
tu-214 Дата: Среда, 16.05.2012, 14:10 | Сообщение # 33
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Я на туполе выключаю и включаю фары на высоте круга.Хотя по РЛЭ положено выключать на взлёте после 50 метров.Учитывая клиента выключаю на 600 метрах.При заходе также включаю рулёжные приподходе к высоте круга(обычно это 600 м) ну и далее уже по РЛЭ ниже 250 метров большой свет.При сруливании с полосы выключаю убираю фары и еду ,как правильно заметил Володя,с фонариком biggrin

Skype:tu-214_1



 
polyarnik Дата: Среда, 15.04.2015, 13:26 | Сообщение # 34
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Цитата polyarnik ()
У тушки рулёжные тоже как посадочные у меня клиент видит,приходится рулить с фонариком :).И ещё по клиенту,там при запуске нужно указать,от какой высоты ему считать ошибки.Если будет установлено от поверхности земли и выключиш фары на 9000 в горных районах с высотой гор 300м и более,обязательно будет штраф.Лучший вариант,поставить от уровня моря,тогда мала вероятность штрафа на 9000,но всё таки лучше,как уже говорилось,взять золотую середину 3000-6000фт(1000-2000м).
Участились случаи штрафов с фарами,этого нужно не допускать.Проверить вкл. или нет,можно прямо на стоянке,открыв окно клиента,чтобы определиться,какой тумблер отвечает за свет.У тушки например,даже подсветка логотипа,клиент определяет как большой свет,повнимательней пожалуйста.Позеленела,значит всё ОК,выключаем и поехали до исполнительного,перед взлётом вкл.,взлетаем и выкл." ...взять золотую середину 3000-6000фт(1000-2000м)" При посадке тоже самое,таже высота,но есть одно НО,после посадки останавливаемся прямо на полосе,не на долго,для того чтобы выключить свет и поехали на стоянку,срабатывает всегда на 100%.Не нужно катится до рулёжки и на малой скорости выключать,не всегда срабатывает.Можно и на рулёжке остановится и там выключить,но обязательно ОСТАНОВИТЬСЯ.




 
Форум » Полеты Online » Полеты Online » Огни
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz