Огни
| |
575xxx |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:40 | Сообщение # 16 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| скачиваю сейчас обьем около 670 метров! в папку кинуть и все или надо удолить чтото?
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:47 | Сообщение # 17 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| 575xxx, Там установочный пакет. Само все установится.
///
|
|
| |
575xxx |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:39 | Сообщение # 18 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ясно . файл заливать в папку и удалять нужно чтонибудь Добавлено (02.04.2012, 19:39) --------------------------------------------- повторно ошибся!
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:34 | Сообщение # 19 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| удалять ни чего не нужно
Skype:tu-214_1
|
|
| |
575xxx |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:05 | Сообщение # 20 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Не могу справиться с огнями,Взлётно-посадочные перед взлётом: все врубаю и вырубаю 9100. может что не так?
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:01 | Сообщение # 21 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Включать на полосе перед взлетом, выключать после 1000 футов. На посадке, до 1000футов включать, выключать после посадки на полосе ниже скорости 25 узлов.
///
|
|
| |
575xxx |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:25 | Сообщение # 22 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| вроде так и делаю. 1000 или 10000 ?
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 04:45 | Сообщение # 23 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| 575xxx,Ёпрст,ещё раз повторюсь.Учитесь переводить в метрику или наоборот,но сколько можно ((( запомните перевод 3.28 и 1.852,всего две цифры,грубо три и два,калькулятор я думаю есть у каждого,в наше то время.Умножить или разделить,неужели трудно.10000 разделить на 3.28=? правильно 3000м.А 600 метров умножить на 3.28=?...тоже правильно 2000 футов.Запомнить просто:скорость-1.852,высота-3.28.Всё.Посадочный, включил на 2000м/6500 гривен,в наборе тоже самое,но не ниже 600м/2000 стерлингов,при взлёте выключаем не ниже 600м/2000 тугриков,но не выше 3000м/10000 драхм.2000м/6600 буржуйских оптимальный вариант на все случаи жизни.Никогда не пользуйтесь "вторым пилотом",вернее не надейтесь,что он всё сделает вовремя,только РУКАМИ.
|
|
| |
575xxx |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:44 | Сообщение # 24 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пардон, но переводить я умею даже калькулятор не обязан! Я не про то,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,постоянно вырубаю при взлете на 9000 и врубаю также но ошибка постоянна!
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:13 | Сообщение # 25 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| 575xxx, Какие 9000, ё-маё?
///
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:45 | Сообщение # 26 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| 575xxx, 2000фт или 600м берите за рубеж включения/выключения - не ошибётесь.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:57 | Сообщение # 27 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| 575xxx, А самолёт то какой?
Skype:tu-214_1
|
|
| |
575xxx |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 14:17 | Сообщение # 28 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 104
Статус: Offline
| 737-800 PMGX
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:37 | Сообщение # 29 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| 575xxx,
1. На авсиме есть неплохие мануалы. т.е скачиваем и начинаем его курить 2. При загрузке сима и соответственно крафта от PMDG (не знаю как у других производителей), но у этого мы получаем на стоянке запущенный самолет с включенными посадочными огнями (LANDING LIGHT) и рулежными фарами (TAXI LIGHT), все остальные огни (NAV. Logo. Стробы, BEACON) выключены. Соответственно если ты не используешь функцию Cold&Dark, выключаем посадочные огни и рулежные фары и включаем NAV-огни, BEACON. Потом запускаешь клиента. Если используешь режим Cold&Dark, то соответственно у тебя все огни без исключения выключены так же включаем NAV-огни, BEACON. Потом запускаешь клиента.
3. Выруливаешь на исполнительный, только после этого включаешь посадочные огни (LANDING LIGHT) и стробы
4. Взлетаешь, после набора высоты скажем 9000 футов выключаешь посадочные огни (LANDING LIGHT).
5. Снижаешся и как только выотомер тебе покажет что ты ниже 10000 футов включаешь посадочные огни (LANDING LIGHT).
6. Приземлился, пробег по ВПП. Как только скорость упала ниже 35 узлов в течении 20 секунд (по крайней мере так написано на форуме virtairlines, собственно я так и делаю) выключаешь посадочные огни (LANDING LIGHT). и катишся на стоянку, не превышая допустимую по правилам virtairlines скорость руления
7. Собственно все.
Единственный момент: на некоторые модели самолетов (в частности ПТ-Ту-154, PMDG MD-11) когда включаешь рулежные фары (TAXI LIGHT), клиент virtairlines почему то их считает за посадочные - в результате чего ошибка. Как это проверить: Включаешь рулежные фары и затем смотри что клиент пишет: если написал что Посадочные огни (LANDING LIGHT) включены, то тут остается только одно не включать рулежные фары, хотя можно и схитрить запустив клиента на предварительном.
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
Сообщение отредактировал Tarantul - Вторник, 15.05.2012, 11:39 |
|
| |
HAB26 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:03 | Сообщение # 30 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Tarantul, Егор, по пунктам 4 и 5 вопрос, а зачем по верхней грани ходить? Там у клиента интервал 1000-10000фт. Лучше где-нить посерёдке этих значений с фарами работать, что бы запас на "забыл/не успел" оставить. И это... ПТ-Ту-154 у меня всё нормально с рулёжными фарами, никаких косяков.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
|