tu-214 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:06 | Сообщение # 31 |
Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| HAB26, Да?странно.У меня считает.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:16 | Сообщение # 32 |
Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| У тушки рулёжные тоже как посадочные у меня клиент видит,приходится рулить с фонариком :).И ещё по клиенту,там при запуске нужно указать,от какой высоты ему считать ошибки.Если будет установлено от поверхности земли и выключиш фары на 9000 в горных районах с высотой гор 300м и более,обязательно будет штраф.Лучший вариант,поставить от уровня моря,тогда мала вероятность штрафа на 9000,но всё таки лучше,как уже говорилось,взять золотую середину 3000-6000фт(1000-2000м).
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Среда, 16.05.2012, 14:10 | Сообщение # 33 |
Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Я на туполе выключаю и включаю фары на высоте круга.Хотя по РЛЭ положено выключать на взлёте после 50 метров.Учитывая клиента выключаю на 600 метрах.При заходе также включаю рулёжные приподходе к высоте круга(обычно это 600 м) ну и далее уже по РЛЭ ниже 250 метров большой свет.При сруливании с полосы выключаю убираю фары и еду ,как правильно заметил Володя,с фонариком
Skype:tu-214_1
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Среда, 15.04.2015, 13:26 | Сообщение # 34 |
Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Цитата polyarnik ( ) У тушки рулёжные тоже как посадочные у меня клиент видит,приходится рулить с фонариком :).И ещё по клиенту,там при запуске нужно указать,от какой высоты ему считать ошибки.Если будет установлено от поверхности земли и выключиш фары на 9000 в горных районах с высотой гор 300м и более,обязательно будет штраф.Лучший вариант,поставить от уровня моря,тогда мала вероятность штрафа на 9000,но всё таки лучше,как уже говорилось,взять золотую середину 3000-6000фт(1000-2000м). Участились случаи штрафов с фарами,этого нужно не допускать.Проверить вкл. или нет,можно прямо на стоянке,открыв окно клиента,чтобы определиться,какой тумблер отвечает за свет.У тушки например,даже подсветка логотипа,клиент определяет как большой свет,повнимательней пожалуйста.Позеленела,значит всё ОК,выключаем и поехали до исполнительного,перед взлётом вкл.,взлетаем и выкл." ...взять золотую середину 3000-6000фт(1000-2000м)" При посадке тоже самое,таже высота,но есть одно НО,после посадки останавливаемся прямо на полосе,не на долго,для того чтобы выключить свет и поехали на стоянку,срабатывает всегда на 100%.Не нужно катится до рулёжки и на малой скорости выключать,не всегда срабатывает.Можно и на рулёжке остановится и там выключить,но обязательно ОСТАНОВИТЬСЯ.
|
|
| |