Заправка топливом PMDG 747-400f - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заправка топливом PMDG 747-400f
Vadimych Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:22 | Сообщение # 1
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
Забронировал рейс UHHH - UHSS. Борт стоит в Хабаре, пишет что в нем 163771 кг (полный бак). Клиент пишет, что надо заправить в него еще столько же. В загрузчике пишу заправить полный бак (и кнопкой, и ручками), но клиент пишет, что осталось заправить еще 185 кг. А они уже не лезут. Двигатели и ВСУ выключены. Как быть?

Отменял бронь, бронировал UHHH - UHMM - та же хрень. ЧЯДНТ???

Разобрался

Кароч, сделаю тут инструкцию, чтоб такие же нубы, как я не наделали делов, и не тупили )))

1. Клиент, при запуске, анализирует количество топлива в самолете (который виртуальный и принадлежит компании, далее САМ1 (см. скрин на скрепе)) и в самолете который запущен в симе, далее САМ2.
- если в САМ1 топлива больше чем в САМ2, то клиент сообщает, что необходимо долить топлива для полета.
- если в САМ1 топлива меньше чем в САМ2, то клиент запускает полет и автоматом доливает в САМ1 топлива из запасов компании до уровня топлива в САМ2.
2. Для того чтобы не заправлять лишний раз самолет выполняем загрузку полета в следующей последовательности:
- бронируем полет на сайте ВГА (http://www.virtairlines.ru), в окне запоминаем сколько топлива сейчас загружено в самолете;
- на топливном калькуляторе (или из опыта) рассчитываем сколько топлива нам потребуется для полета;
- грузим самолет в СИМе (клиент НЕ запускаем), и при необходимости доливаем топливо до нужного уровня, в любом случае, топлива на борту ДО загрузки должно быть больше или столько же, сколько сейчас есть в САМ1. Если топлива, которое в САМ1 нам не хватит для полета, то загружаем в САМ2 именно столько, сколько нужно;
- запускаем клиент, который проверит, сколько топлива загружено в САМ2, сравнит с тем, что есть в САМ1, и если мы все сделали правильно, то просто начнет полет, или же заправит САМ1, до уровня САМ2 из запасов компании.
ВНИМАНИЕ:
не забываем, что в клиенте и на сайте топливо отображается в килограммах (кг), а в СИМе (в зависимости от выбранного самолета) в фунтах (lb). Учитываем это при заправке самолета на первом этапе.

[b]Добавлено[/b] (28.09.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Если Вы столкнулись с той же проблемой, что и в первом сообщении, то дело в том (скорее всего), что информация об объемах топливных баков в системе (откуда берет информацию клиент), отличается от информации в настройках самолета (по крайней мере такое отличие есть для PMDG 747-400 c последним SP). Поскольку изменить информацию в системе, скорее всего, не получится, изменим ее в настройках самолета. В папке с игрой ...\SimObjects\Airplanes находим папку с интересующим нас самолетом, и в нем открываем aircraft.cfg
Находим раздел [fuel]
видим там следующее: (текст взят из файла другого самолета, 373-800 вроде)
[fuel]
Center1= -1.884, 0.000, -1.800, 4299.000, 0.000
LeftMain= -9.110, -16.500, 1.600, 1288.000, 0.000
RightMain=-9.110, 16.500, 1.600, 1288.000, 0.000
fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=1
electric_pump = 1
fuel_dump_rate = 0.0

где 4299.000, 1288.000, 1288.000 - это объем соответствующего бака. Необходимо увеличить эти цифры, но без фанатизма, на величину, которой не хватает клиенту для полного счастья.
Проверено на PMDG 747-400, объем баков увеличен, путем округления основных баков до тысяч фунтов (12415 -> 13000). Все нормально работает, причем в загрузчике топлива, максимальный объем не изменился, но на экранах в самолете, уже отражаются новые цифры, и главное, что клиент схавал это.
Прикрепления: 0830316.jpg (36.6 Kb)




Сообщение отредактировал Vadimych - Суббота, 28.09.2013, 14:26
 
polyarnik Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:21 | Сообщение # 2
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Я всего пару раз на нём летал с клиентом.Что- припоминаю примерно о такой же ситуации,по моему даже мы общались здесь на эту тему.Там что-то с баками наколбасили,я точно помню,в полёте перекачивал откуда-то куда-то,а потом ещё и заставлял движки работать не по отдельности со своего бака,а именно из закольцованых.всё пркатило на ура.
http://va-dalavia.ucoz.ru/forum/10-88-1 полистай,может поможет. Соврал,посмотрел отчёты,три рейса я замутил и ни разу не было проблемы с заправкой




 
Vadimych Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:54 | Сообщение # 3
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
polyarnik, я читал эту тему, там нет решения моей проблемы. По частям решение нашел на сайте ВГА, и объединил тут.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz