Приобретение ВС
|
|
polyarnik |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:41 | Сообщение # 136 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Ну вот и первый баг с грузовичками.Пока подбирал цену на маршрут,склад опустел Ребята работают уже над этим.При добавлении маршрута(грузового) я беру из пассажирского его номер только буквы ХС....,ну типа cargo.Внимательней с ценой,5-8 раз забронировал-разбронировал,груза уже нет.Вот только успел подобрать цену 5.15 баков,чтоб получить полную загрузку 154м по маршруту UHHH-UHSS,а слетать не успел.Аказывается пассажирский тоже умеет груз возить,но только который в багажник входит,вот тушка 18тонн берёт всего.Не получилось проверить скока мне бы заплатили((( Вот такие пироги.
|
|
| |
EVGO |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:58 | Сообщение # 137 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Владимир а грузовой склад нельзя построитьcистема позволяет это сделать?
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:36 | Сообщение # 138 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Склады можно строить! Бабки есть, можно построить.
///
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:02 | Сообщение # 139 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| EVGO, Сама система ещё не совершенна,не одни мы такие. ================================== Вот только что сказали,сегодня сделают всё
|
|
| |
EVGO |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:00 | Сообщение # 140 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| polyarnik, Урааааа!!!!!
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:18 | Сообщение # 141 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Итак всё поправили,для пробы я на 154ке в южный,дугласа во Владик,маршрут и цену подогнал под полную загрузку.Удачи нам)))
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:27 | Сообщение # 142 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| polyarnik, Володь,чтото я пока не доехал.Тоесть можно щас туполь грузить не паксами а чисто грузом?как теперь для пассажирской тушки считать загрузку центровку и т.д.?Если пихать чисто в багажники груз то по максималу не загрузишь.А в салон пихать груз,тут можно легко наколоться.т.к. нужно будет всё равно типа "рассаживать" пассажиров для веса.Может не совсем правильно мысль выразил,но как то так.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:05 | Сообщение # 143 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| tu-214, Борь,154ка берёт тока в отсеки 18тонн,больше не грузит,а вот дуглас ессно 92т.Я чисто для проверки на нём,почувствовать разницу с паксами,рейсик нарежу,эксперимент так сказать))
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:37 | Сообщение # 144 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| polyarnik, А,ну ясно.Тока в багажники 18 тонн не запихнуть.Я щас точно не готов сказать сколько можно загрузить.18 тонн это максимальная коммерческая загрузка,вместе с паксами и грузом.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:09 | Сообщение # 145 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| tu-214, Запихнул,с паксами 32,да и позна уже,на эшелоне я))
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:58 | Сообщение # 146 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Ну вот и слетал на пассажирском с грузом: 15/03/2011 UHHH UHSS 0 Tu-154M 335 nM 100% 416.070 S -груз 18000кг 26/02/2011 UHHH UHSS 180 Tu-154M 341 nM 100% 493.418 S -180пакс+груз 9100кг Моё мнение должно всё получится с грузовиками.Кто-нить слетайте во владик на МДэхи,посмотрим.
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:46 | Сообщение # 147 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| ну неплохо,учитывая расстояние и груз 18тонн.МДшник должен неплохо прибыль таскать.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:21 | Сообщение # 148 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Я думаю тоже,дуглас должен отработать на пять,если учитывать,что 154ка в ползагрузки идёт,экогомия на топливе раз,укороченный взлёт и посадка-два,ну это так Пассажирский,должен возить пассажиров,но иногда и можно,чтоб вертикалку догнать до 20м/сек и не кому за это ни чё не было,грузу тем более
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Среда, 16.03.2011, 02:29 | Сообщение # 149 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| polyarnik, завтра организую вылет во владик на МД11Ф. Посмотрим что из этого выйдет.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Среда, 16.03.2011, 14:33 | Сообщение # 150 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Ну вот, прилетел, правда не во владик, а в UHWW, прибыль от полёта составила +2.045.632 S неплохо для 334 миль и часа полёта, а на нёмм куда выгодней летать чем на пассажирском. Теперь надо проверить длинный полёт. Завтра полечу в новокузнецк.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |