Зона ожидания - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зона ожидания
Phil Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Ребят, мне стыдновато, конечно, но факт есть факт - как летать в зоне ожидания аэропорта? Где она находится и т.д?

///
 
tu-214 Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:51 | Сообщение # 2
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
ЗО ожидания обозначена на схемах захода.Также диспеттер может назначить ЗО в любой произвольной точке.Тоесть его фраза будет звучать примерно так:"РАСЧИТЫВАЙТЕ ЗО на корум,разворот левый,протяжонность минута.Также есть ОРБИТА,которую также можно расценивать как ЗО.А вопще,щас придёт полярник и распишет тебе более популярно smile

Skype:tu-214_1



 
Phil Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:54 | Сообщение # 3
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
tu-214, Т.е если "РАСЧИТЫВАЙТЕ ЗО на корум,разворот левый,протяжонность минута", то мне просто лететь в эту точку, а когда можно заходить на посадку, сам скажет?

И, как она на схемах выглядит? Вот так?

Прикрепления: 3769386.jpg (73.1 Kb)


///

Сообщение отредактировал Phil - Пятница, 02.12.2011, 15:56
 
tu-214 Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:05 | Сообщение # 4
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Phil, На схеме ты правильно указал.Это и есть ЗО.
Quote (Phil)
РАСЧИТЫВАЙТЕ ЗО на корум,разворот левый,протяжонность минута", то мне просто лететь в эту точку, а когда можно заходить на посадку

Да,выходишь на указанную точку,критишь на 180 градусов в лево и летишь минуту в обратку.перед разворотом на "боевой"курс докладываешься.Дальше по указанию диспетчера.Или он даёт разрешение на заход(снижение,курс) или продолжаешь висеть в ЗО.В последнее время,кстати,крайне редко дают ЗО.Чаще попадаешь под векторение.


Skype:tu-214_1



 
Phil Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:08 | Сообщение # 5
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
tu-214, Хорошо, понял. Спасибо smile

///
 
HAB26 Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:50 | Сообщение # 6
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
Phil, держал! biggrin

Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
polyarnik Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:28 | Сообщение # 7
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Ещё ЗО не всегда может быть параллельно входному или выходному курсу,внимательно смотрим схемы,но в основном параллельно.При команде занять ЗО,естественно дополнительно даётся высота занятия или снижение или набор в ней же.Прямо на точке(левым,правым)по разному может быть,см. схему,крен 20 и до занятия обратного,включаем секундомер и летим,и опять в обратку.Занятие докладываем всегда.Приведу мой случай,года два назад в ДМД.Летел с Архангельска в Ростов,Мск контроль в работе,высота 10100 и вдруг отказ авионики,всё потухло,кроме компаса ну и нав вкл,запросил вынужденную в ДМД и всё так просто получилось,загнал в ЗО и крутился я там до снижения 2500,доложил и получил векторение,славненько всё получилось,правда ему пришлось все борты задержать несколько минут,мало ли куда я упаду ил-96 был у меня,зашли визуально,зарулили,поблагодарили друг друга.Вот такая фишка была у меня в ЗО.



 
Phil Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
HAB26, Да-да, кстати, спс за ссыль)))
polyarnik, Ага, все понял, спасибо smile


///
 
BuSh Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:46 | Сообщение # 9
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
Phil, летай почаще флайинах там и думать времени не будет,сразу на автомате начнешь крутить,я в Борисполе 15 минут был в зоне ожидания...а весело блин!!! biggrin



Сообщение отредактировал BuSh - Пятница, 02.12.2011, 18:17
 
Phil Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:07 | Сообщение # 10
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
BuSh, Учтем-с smile

///
 
DrDimon Дата: Суббота, 03.12.2011, 01:59 | Сообщение # 11
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
Phil, если летаешь на иномарках - проще простого. smile
На MCDU есть волшебная кнопочка HOLD. Тыкаешь в нее, выбираешь ППМ, вокруг которого крутиться будешь, вбиваешь параметры (входной курс, высота, разворот правый/левый, время или расстояние полета по прямой) и усё. На ND/EHSI появится эллипс, вроде того, что на схеме изображен, самолет подлетит к нему и сам начнет крутиться. Когда диспетчер скомандует "вон отсюда", жмешь кнопку напротив надписи EXIT HOLD и летишь дальше.



 
tu-214 Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:37 | Сообщение # 12
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Ну вот,пришёл Дима и с ходу рассказал как включить компутер и выключить моск.А как же творчество в навигации?где креатив? biggrin Где не стандартный подход? Эххх.

Skype:tu-214_1



 
DrDimon Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:43 | Сообщение # 13
Пилот 2 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
Дык можно еще в режиме HDG SEL курсы переключать, регулятором крена радиус разворота подбирать, секундомером щелкать и много чего еще. Так что дерзаем. В жизни всегда есть место подвигу. biggrin
Тем более, дисп не всегда заблаговременно предупреждает о ЗО и можно тупо не успеть забить все параметры. Тогда вышеописанный способ - единственный. cool



 
Phil Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:00 | Сообщение # 14
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
DrDimon, Внатуре, спасибо! smile smile smile

///
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz