Зона ожидания
| |
Phil |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Ребят, мне стыдновато, конечно, но факт есть факт - как летать в зоне ожидания аэропорта? Где она находится и т.д?
///
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:51 | Сообщение # 2 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| ЗО ожидания обозначена на схемах захода.Также диспеттер может назначить ЗО в любой произвольной точке.Тоесть его фраза будет звучать примерно так:"РАСЧИТЫВАЙТЕ ЗО на корум,разворот левый,протяжонность минута.Также есть ОРБИТА,которую также можно расценивать как ЗО.А вопще,щас придёт полярник и распишет тебе более популярно
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:54 | Сообщение # 3 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| tu-214, Т.е если "РАСЧИТЫВАЙТЕ ЗО на корум,разворот левый,протяжонность минута", то мне просто лететь в эту точку, а когда можно заходить на посадку, сам скажет?
И, как она на схемах выглядит? Вот так?
///
Сообщение отредактировал Phil - Пятница, 02.12.2011, 15:56 |
|
| |
tu-214 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:05 | Сообщение # 4 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Phil, На схеме ты правильно указал.Это и есть ЗО. Quote (Phil) РАСЧИТЫВАЙТЕ ЗО на корум,разворот левый,протяжонность минута", то мне просто лететь в эту точку, а когда можно заходить на посадку Да,выходишь на указанную точку,критишь на 180 градусов в лево и летишь минуту в обратку.перед разворотом на "боевой"курс докладываешься.Дальше по указанию диспетчера.Или он даёт разрешение на заход(снижение,курс) или продолжаешь висеть в ЗО.В последнее время,кстати,крайне редко дают ЗО.Чаще попадаешь под векторение.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:08 | Сообщение # 5 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| tu-214, Хорошо, понял. Спасибо
///
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:50 | Сообщение # 6 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Phil, держал!
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:28 | Сообщение # 7 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Ещё ЗО не всегда может быть параллельно входному или выходному курсу,внимательно смотрим схемы,но в основном параллельно.При команде занять ЗО,естественно дополнительно даётся высота занятия или снижение или набор в ней же.Прямо на точке(левым,правым)по разному может быть,см. схему,крен 20 и до занятия обратного,включаем секундомер и летим,и опять в обратку.Занятие докладываем всегда.Приведу мой случай,года два назад в ДМД.Летел с Архангельска в Ростов,Мск контроль в работе,высота 10100 и вдруг отказ авионики,всё потухло,кроме компаса ну и нав вкл,запросил вынужденную в ДМД и всё так просто получилось,загнал в ЗО и крутился я там до снижения 2500,доложил и получил векторение,славненько всё получилось,правда ему пришлось все борты задержать несколько минут,мало ли куда я упаду ил-96 был у меня,зашли визуально,зарулили,поблагодарили друг друга.Вот такая фишка была у меня в ЗО.
|
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:36 | Сообщение # 8 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| HAB26, Да-да, кстати, спс за ссыль))) polyarnik, Ага, все понял, спасибо
///
|
|
| |
BuSh |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:46 | Сообщение # 9 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Phil, летай почаще флайинах там и думать времени не будет,сразу на автомате начнешь крутить,я в Борисполе 15 минут был в зоне ожидания...а весело блин!!!
Сообщение отредактировал BuSh - Пятница, 02.12.2011, 18:17 |
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:07 | Сообщение # 10 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| BuSh, Учтем-с
///
|
|
| |
DrDimon |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 01:59 | Сообщение # 11 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Phil, если летаешь на иномарках - проще простого. На MCDU есть волшебная кнопочка HOLD. Тыкаешь в нее, выбираешь ППМ, вокруг которого крутиться будешь, вбиваешь параметры (входной курс, высота, разворот правый/левый, время или расстояние полета по прямой) и усё. На ND/EHSI появится эллипс, вроде того, что на схеме изображен, самолет подлетит к нему и сам начнет крутиться. Когда диспетчер скомандует "вон отсюда", жмешь кнопку напротив надписи EXIT HOLD и летишь дальше.
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:37 | Сообщение # 12 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Ну вот,пришёл Дима и с ходу рассказал как включить компутер и выключить моск.А как же творчество в навигации?где креатив? Где не стандартный подход? Эххх.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
DrDimon |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:43 | Сообщение # 13 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Дык можно еще в режиме HDG SEL курсы переключать, регулятором крена радиус разворота подбирать, секундомером щелкать и много чего еще. Так что дерзаем. В жизни всегда есть место подвигу. Тем более, дисп не всегда заблаговременно предупреждает о ЗО и можно тупо не успеть забить все параметры. Тогда вышеописанный способ - единственный.
|
|
| |
Phil |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:00 | Сообщение # 14 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| DrDimon, Внатуре, спасибо!
///
|
|
| |
|