Скрины с наших полетов
| |
polyarnik |
Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:53 | Сообщение # 16 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Quote (Phil) Летим. В зоне ТИКСИ. Темнотень. А у нас тут всегда темно,тока летом всегда светло и солнце)))))
|
|
| |
Phil |
Дата: Суббота, 22.01.2011, 02:02 | Сообщение # 17 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| polyarnik, Да-да Хотелось побыстрее на ЮГ лететь, что б посветлело. Но йа не долетел...
///
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:47 | Сообщение # 18 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Попытка №103483475345 или как я пытаюсь улететь из Анадыря. 
///
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:56 | Сообщение # 19 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Красноярск,на стоянке Виталя Патук,на Новосиб собрался 
|
|
| |
Phil |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:06 | Сообщение # 20 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Рейс KHB059 Сочи-Москва. Стоянка 10, выгрузка пассажиров. 
///
Сообщение отредактировал Phil - Понедельник, 31.01.2011, 19:13 |
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 02.02.2011, 20:37 | Сообщение # 21 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Итак, к счастью Жителей Омска, ВА Дальавиа, сегодня выполнила первый рейс в Омск из Москвы. Ура!!! Лету около 3-х часов. Загрузка полная 269 пассажиров. Под крылом облака, а под облаками - города, или планета, земля, снег, воды всякие В полете насладился Борщём. Пару раз, накатил чайку. Смотрел в окошко, в общем отдыхал, когда было можно. А когда летал в Омскавиа, практически каждый рейс был то в Омск, то из... Летал на Ту-154М Ra85714. Скрины благополучно сохранены. Тогда я был новичком в ВА, я только вливался во все это. Было хорошо. Поэтому, рейсы в Омск, всегда символичны для меня. А так, давно я там небыл. Было дело в ВОСТОКе. Ну, да ладно. Летим на Boeing 767-300ER. Пора снижаться. Снижаемся. Облачность на высоте 20000 футов. Мы её проходим. Снижаемся дальше, до 10000 футов. Сбрасываем скорость до 240, что бы клиент не взбесился. Снижаемся 2000 футов (600м). Схема Bunet4a. Выпускаем закрылки, шасси, выполняем 3-ий разворот. Ну-с, пора делать 4-ый. LOC активирован, летим до пересечения посадочного курса 246 градусов, после чего самолет сам повернет на него. Заход на полосу 25. Пересекаем, самолет поворачивает, жмем APP, что бы самолет снижался по глиссаде. Вошли в глиссаду, снижаемся. На автомате летим до 1000 футов. Включаем посадочные огни, отключаем автопилот, и дальше ручками-ручками Одной рукой двигаем штурвал, другой РУДы. Начинаем по-тихоньку, тянуть штурвал на себя, тем самым задираем нос. Платок в кармане, если в чо :D 
///
|
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 02.02.2011, 20:48 | Сообщение # 22 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Чувак говорит "Тэн", вытягиваю малый газ, и жду, когда самолет, основными стойками шасси коснется бетонку полосы. Бр-бр-бвбр-бвбрбвбр... Побежали Плавно опускаем переднюю стойку шасси, и когда она касается полосы, тянем реверс, что есть силы. Для этого я подцепляю тросс, металлический, в конце салона, у меня стоит аппарат, который начинает тянуть, с силой 200 ньютон, РУДы реверса. И постоянно их вырывает Приходится, каждый раз, клеем склеивать... Ручки отвалились, вставляем карандаши, и таким образом управляем тягой О-па, пора бы уйти с линии огня, т.е свернуть с полосы! Что мы и делаем. Экстрасенсорно, смотрим момент, когда стойка скатится с ВПП, что бы выключить фары. В этом мне помагает "Битва экстрасенсов", на ТНТ. Все, скатились, убираем закрылки, запускаем ВСУ. Катимся. Что бы не разнести перрон к чертям, остановимся здесь. К терминалу не поедем. Паксы и пешком дойдут, а если нет, то такси вызовут, тут не дорого. Вот так вот, товарищи пилоты, а так же, мимо проходящие. Зетс ол! Сенк ю, гуд бай. The end.
///
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:35 | Сообщение # 23 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Раннее утро в Екатеринбурге, всех пассажиров (311) человеков пришлось будить и пинком выталкивать из самолёта. 
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 16:40 | Сообщение # 24 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Как всем везёт с такой погодой)),я пролетел с екбурга до якутска,с тремя посадками,ну не встретил ни чего кроме такой...даже перелётывать пришлось,дабы чтоб клиент не обиделся))за грубую посадку 
|
|
| |
DrDimon |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:37 | Сообщение # 25 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Первый рейс под флагом "Дальавиа" завершен.
|
|
| |
Phil |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:08 | Сообщение # 26 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| DrDimon, Поздравляю! polyarnik, Я вчера в Иркутске садился, в "ни хрена не видно", плюс со снегом диким. Думал, придется в автоленде садиться, но все же, вручную, по директорам, сел. Да и в Якутске, там под -40, дымка всегда. Добавлено (05.02.2011, 22:08) --------------------------------------------- О как! Серега, я и не знал, что ты так за ВА взялся 
///
|
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 09.02.2011, 02:13 | Сообщение # 27 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Ночной споттинг в Хабаровске. Рейс KHB1019 из Магадана. У меня есть допуск на территорию аэропорта. За качество, извиняйте. Вспышка, на фотике, не дотягивает. И темновато у вас, в Хабаре. После посадки, катится.. Интересно, машет ли нам КВС? Нихрена ж не видно 
///
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Среда, 09.02.2011, 02:25 | Сообщение # 28 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Phil, ну ты прям шпион! А я махал тебе, даже из форточки высовывался, только на фото почему-то не видно
|
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 09.02.2011, 02:26 | Сообщение # 29 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Rock_Avia, Темно было...
///
|
|
| |
Phil |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:47 | Сообщение # 30 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Хабаровск-Иркутск
///
|
|
| |
|