Cost Index
|
|
VlaDOS |
Дата: Среда, 24.08.2011, 10:17 | Сообщение # 1 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Летая во многих ВА, я испытал почти каждый Airbus и Boeing. Из них я нашёл самый оптимальный вариант, который и предоставляю на ваш суд. Может ктонибудь и будет использовать их в своих полётах и дополнит и\или исправит мои данные
Boeing 737 Classic & NG (Набор высоты - 30, Эшелон и снижение - 15) Boeing 747 (Набор высоты - 150, Эшелон - 300, Снижение - 50) Boeing 767 (Для коротких маршрутов 30-40, для дальнобойных, свыше 3000 миль - 40-45) Airbus A330 (Набор высоты - 60, Эшелон для коротких маршрутов - 150, Эшелон для дальнобойных - 300, Снижение - 30) McDonnel-Douglas MD11 (Набор высоты - 50, Эшелон - 100, Снижение - 20)
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Среда, 24.08.2011, 12:46 | Сообщение # 2 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| VlaDOS, А как его выбирать?Например,на Б737 NG я вбиваю кост индекс перед полётом.Я могу его меня в процессе полёта?Ладно,щас поэксперементирую.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
BORMAN |
Дата: Среда, 24.08.2011, 15:03 | Сообщение # 3 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот стажер
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Boeing 767-300ER в реале авиакомпания Трансаеро 50
|
|
| |
VlaDOS |
Дата: Среда, 24.08.2011, 16:22 | Сообщение # 4 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| tu-214, страница INIT REF, далее INDEX, PERF и меняйте cost index
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Среда, 24.08.2011, 19:44 | Сообщение # 5 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| С сайта Бобика не знаю насколько применимо к моделям сима.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
062 |
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:50 | Сообщение # 6 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Cost Index в нашей компании = 50. Вот. Имейте ввиду при заполнении ФМС.
|
|
| |
VlaDOS |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:21 | Сообщение # 7 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ок шеф
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:38 | Сообщение # 8 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| 062, Ну эт для 747-ых всяких. На 737NG многовато
///
|
|
| |
Сахалин |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:43 | Сообщение # 9 |
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Phil, Для 737-300-400-500 кост 50 вполне норм.
|
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:00 | Сообщение # 10 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Я 35 выставляю.
///
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:36 | Сообщение # 11 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| а я на МД11 выставляю 80.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
062 |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 05:47 | Сообщение # 12 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Нет у нас пока РПП. А надо бы там прописать. В общем имейте ввиду. Cost - 50. А кто и как выставляет, тут я проконтролировать не смогу.
|
|
| |