Cost Index - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cost Index
VlaDOS Дата: Среда, 24.08.2011, 10:17 | Сообщение # 1
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
Летая во многих ВА, я испытал почти каждый Airbus и Boeing. Из них я нашёл самый оптимальный вариант, который и предоставляю на ваш суд. Может ктонибудь и будет использовать их в своих полётах и дополнит и\или исправит мои данные smile

Boeing 737 Classic & NG (Набор высоты - 30, Эшелон и снижение - 15)
Boeing 747 (Набор высоты - 150, Эшелон - 300, Снижение - 50)
Boeing 767 (Для коротких маршрутов 30-40, для дальнобойных, свыше 3000 миль - 40-45)
Airbus A330 (Набор высоты - 60, Эшелон для коротких маршрутов - 150, Эшелон для дальнобойных - 300, Снижение - 30)
McDonnel-Douglas MD11 (Набор высоты - 50, Эшелон - 100, Снижение - 20)



 
tu-214 Дата: Среда, 24.08.2011, 12:46 | Сообщение # 2
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
VlaDOS, А как его выбирать?Например,на Б737 NG я вбиваю кост индекс перед полётом.Я могу его меня в процессе полёта?Ладно,щас поэксперементирую.

Skype:tu-214_1



 
BORMAN Дата: Среда, 24.08.2011, 15:03 | Сообщение # 3
Пилот стажер
Группа:
Пилот стажер
Сообщений: 7
Статус: Offline
Boeing 767-300ER в реале авиакомпания Трансаеро 50

 
VlaDOS Дата: Среда, 24.08.2011, 16:22 | Сообщение # 4
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
tu-214, страница INIT REF, далее INDEX, PERF и меняйте cost index smile


 
HAB26 Дата: Среда, 24.08.2011, 19:44 | Сообщение # 5
Пилот 3 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
С сайта Бобика не знаю насколько применимо к моделям сима.

Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
 
062 Дата: Среда, 24.08.2011, 22:50 | Сообщение # 6
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Cost Index в нашей компании = 50. Вот. Имейте ввиду при заполнении ФМС.

 
VlaDOS Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:21 | Сообщение # 7
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 221
Статус: Offline
ок шеф smile


 
Phil Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:38 | Сообщение # 8
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
062, Ну эт для 747-ых всяких. На 737NG многовато

///
 
Сахалин Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:43 | Сообщение # 9
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
Phil,
Для 737-300-400-500 кост 50 вполне норм.
 
Phil Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:00 | Сообщение # 10
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Я 35 выставляю.

///
 
Snake2 Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:36 | Сообщение # 11
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
а я на МД11 выставляю 80.


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
062 Дата: Четверг, 25.08.2011, 05:47 | Сообщение # 12
Злой дух Ямбуя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
Нет у нас пока РПП. А надо бы там прописать. В общем имейте ввиду. Cost - 50. А кто и как выставляет, тут я проконтролировать не смогу. cool

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz