IFLY 737NG
|
|
Rock_Avia |
Дата: Среда, 29.06.2011, 15:11 | Сообщение # 241 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| BuSh, Фсупик просто переустанови и приборы заработают, а вот с Активкамерой...я лично её не юзаю, потому не в курсях. Дэн, на Авсиме есть тема, FAQ по этому крафту, без всяких соплей на много страниц, а только конкретные ответы на частые вопросы, там и про Активкамеру что-то есть:
http://www.avsim.su/forum/topic/108007-faq-boeing-737-ng-ifly-fs9/
|
|
| |
Сахалин |
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:22 | Сообщение # 242 |
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (tu-214) Сахалин, СашА,специально щас проверял.настроек ни каких нет.Я щас после отрыва увёл самолёт от ЛЗП расчитанного компутером.Делаю так,после уборки шасси жму LNAV и VNAV.Держу директора точно по центру.Если самолёт увести то CMD1 не включается.Желательно включать или перед виражом или после выхода с виража(ну скажем схему крутим,я в штурвальном режиме иду до 10000 футов).Перед включением автопилота убираю все отклонения директоров,и автопилот у меня включается без проблем.Иногда я включаю автопилот сразу после отрыва,но директора должны быть в центре.Сбоев пока не было.
Борь,большое спасибо!Всё так сделал и заработало!Хотя,это не совсем удобно и правильно!
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:22 | Сообщение # 243 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Дэн,просто верни свой старый УПСИК.Китаец при установки ставит свой,не реганный естестна.
Skype:tu-214_1
|
|
| |
BuSh |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:38 | Сообщение # 244 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Rock_Avia, tu-214, Мужики огромное спасибо все сделал,облетываем и правдо машинка класс)))
|
|
| |
standor |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:52 | Сообщение # 245 |
Пилот стажер
Группа: Пилот стажер
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Модель шикарная, реализация систем превосходная! Глюков практически нет. Скорее есть некоторые особенности, к которым совсем нетрудно привыкнуть
|
|
| |
BuSh |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:32 | Сообщение # 246 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| standor, Я с вми полностью согласен! А скок дальность у самолей этих?
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:01 | Сообщение # 247 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| BuSh, А ты про какую модификацию спрашиваешь?
Skype:tu-214_1
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:14 | Сообщение # 248 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| 900 ка максимальная дальность 3550 миль 800 ка 3050 миль 700 ка 2650,если не ошибаюсь,миль
Ну естественно,при максимальной загрузке эти цифры уменьшаются,сам понимаешь
Skype:tu-214_1
|
|
| |
standor |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:27 | Сообщение # 249 |
Пилот стажер
Группа: Пилот стажер
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Так как все семейство 737 Next Generation (—600/—700/—800/—900) проектировалось одновременно, цифры в названии самолётов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа.
______________________737—600____737—700______737—800_____737—900_____737—900ER Длина, м________________31,20 ______33,60__________39,50________42,10_________42,10 Число мест_____________110—132___128—149_______162—189_____177—189______180—215 Дальность полета, км____5648________6230__________5665_________5800__________5925
Сообщение отредактировал standor - Четверг, 30.06.2011, 10:31 |
|
| |
Phil |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:21 | Сообщение # 250 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Е-моё! Я ж давал где-то картинки с офф. сайта Боинга про NG
///
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:28 | Сообщение # 251 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Phil, ну standor усё верно указал А для удобства, вот картинка со всеми данными по NG:
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:51 | Сообщение # 252 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| гдето китайцы жестоко наипали.Ну не влазит в него стока топлива
Skype:tu-214_1
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:36 | Сообщение # 253 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Боря, нет, китайцы не наипали, всё правильно у них. Выбери в конфигураторе бизнесс вариант (BBJ) и в разделе FUEL станут доступны дополнительные баки. И максимальная заправка всех баков будет около 30 тонн! А в обычных пассажирских вариантах доп.баки не доступны, что и понятно, ведь максимальный взлётный вес не безграничен! Отсюда можно сделать вывод, что максимальные дальности полёта указаны из расчёта пустого самолёта с максимальной заправкой всех баков (включая дополнительные)
|
|
| |
tu-214 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:33 | Сообщение # 254 |
 Член кооператива извозчиков
Группа: Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
| Rock_Avia, Ну так то ВВJ.В него жмуров как сельдя в бочки пихать не будут.У Абрамовича бобр по спец заказу доработан,с Анадыря до Лондона идёт и не потеет.А в обычный линейный 800 не зальёж же стока топлива.А по докам-можно.Вот где подвох
Skype:tu-214_1
|
|
| |
BuSh |
Дата: Суббота, 02.07.2011, 11:26 | Сообщение # 255 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
| А самолетик вещь... Прошу пожалуйста допуск на все типы ВС!!!
|
|
| |