IFLY 737NG - Страница 17 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
IFLY 737NG
Rock_Avia Дата: Среда, 29.06.2011, 15:11 | Сообщение # 241
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
BuSh, Фсупик просто переустанови и приборы заработают, а вот с Активкамерой...я лично её не юзаю, потому не в курсях. Дэн, на Авсиме есть тема, FAQ по этому крафту, без всяких соплей на много страниц, а только конкретные ответы на частые вопросы, там и про Активкамеру что-то есть:

http://www.avsim.su/forum/topic/108007-faq-boeing-737-ng-ifly-fs9/




 
Сахалин Дата: Среда, 29.06.2011, 19:22 | Сообщение # 242
Пилот 1 класса
Группа:
Пилот
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (tu-214)
Сахалин, СашА,специально щас проверял.настроек ни каких нет.Я щас после отрыва увёл самолёт от ЛЗП расчитанного компутером.Делаю так,после уборки шасси жму LNAV и VNAV.Держу директора точно по центру.Если самолёт увести то CMD1 не включается.Желательно включать или перед виражом или после выхода с виража(ну скажем схему крутим,я в штурвальном режиме иду до 10000 футов).Перед включением автопилота убираю все отклонения директоров,и автопилот у меня включается без проблем.Иногда я включаю автопилот сразу после отрыва,но директора должны быть в центре.Сбоев пока не было.


Борь,большое спасибо!Всё так сделал и заработало!Хотя,это не совсем удобно и правильно!
 
tu-214 Дата: Среда, 29.06.2011, 19:22 | Сообщение # 243
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Дэн,просто верни свой старый УПСИК.Китаец при установки ставит свой,не реганный естестна.

Skype:tu-214_1



 
BuSh Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:38 | Сообщение # 244
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
Rock_Avia, tu-214, Мужики огромное спасибо все сделал,облетываем и правдо машинка класс)))

 
standor Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:52 | Сообщение # 245
Пилот стажер
Группа:
Пилот стажер
Сообщений: 5
Статус: Offline
Модель шикарная, реализация систем превосходная! Глюков практически нет. Скорее есть некоторые особенности, к которым совсем нетрудно привыкнуть
 
BuSh Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:32 | Сообщение # 246
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
standor, Я с вми полностью согласен! biggrin А скок дальность у самолей этих?

 
tu-214 Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:01 | Сообщение # 247
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
BuSh, А ты про какую модификацию спрашиваешь?

Skype:tu-214_1



 
tu-214 Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:14 | Сообщение # 248
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
900 ка максимальная дальность 3550 миль
800 ка 3050 миль
700 ка 2650,если не ошибаюсь,миль

Ну естественно,при максимальной загрузке эти цифры уменьшаются,сам понимаешь


Skype:tu-214_1



 
standor Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:27 | Сообщение # 249
Пилот стажер
Группа:
Пилот стажер
Сообщений: 5
Статус: Offline
Так как все семейство 737 Next Generation (—600/—700/—800/—900) проектировалось одновременно, цифры в названии самолётов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа.

______________________737—600____737—700______737—800_____737—900_____737—900ER
Длина, м________________31,20 ______33,60__________39,50________42,10_________42,10
Число мест_____________110—132___128—149_______162—189_____177—189______180—215
Дальность полета, км____5648________6230__________5665_________5800__________5925


Сообщение отредактировал standor - Четверг, 30.06.2011, 10:31
 
Phil Дата: Четверг, 30.06.2011, 14:21 | Сообщение # 250
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Е-моё! Я ж давал где-то картинки с офф. сайта Боинга про NG cool

///
 
Rock_Avia Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:28 | Сообщение # 251
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Phil, ну standor усё верно указал smile А для удобства, вот картинка со всеми данными по NG:

Прикрепления: 4162754.jpg (221.0 Kb)




 
tu-214 Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:51 | Сообщение # 252
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
гдето китайцы жестоко наипали.Ну не влазит в него стока топлива wacko

Skype:tu-214_1



 
Rock_Avia Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:36 | Сообщение # 253
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Боря, нет, китайцы не наипали, всё правильно у них. Выбери в конфигураторе бизнесс вариант (BBJ) и в разделе FUEL станут доступны дополнительные баки. И максимальная заправка всех баков будет около 30 тонн! А в обычных пассажирских вариантах доп.баки не доступны, что и понятно, ведь максимальный взлётный вес не безграничен! smile Отсюда можно сделать вывод, что максимальные дальности полёта указаны из расчёта пустого самолёта с максимальной заправкой всех баков (включая дополнительные) cool



 
tu-214 Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:33 | Сообщение # 254
Член кооператива извозчиков
Группа:
Администраторы
Сообщений: 985
Статус: Offline
Rock_Avia, Ну так то ВВJ.В него жмуров как сельдя в бочки пихать не будут.У Абрамовича бобр по спец заказу доработан,с Анадыря до Лондона идёт и не потеет.А в обычный линейный 800 не зальёж же стока топлива.А по докам-можно.Вот где подвох

Skype:tu-214_1



 
BuSh Дата: Суббота, 02.07.2011, 11:26 | Сообщение # 255
Пилот-инструктор
Группа:
Пилот
Сообщений: 255
Статус: Offline
А самолетик вещь... biggrin Прошу пожалуйста допуск на все типы ВС!!! biggrin

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz