Дыня А320 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дыня А320
Phil Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:24 | Сообщение # 1
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Всем привет!
Начал "гонять" на аэробусе А320 (от ВИЛКО). Методом 3-ех рейсов и изучения мануалов, стало нормально получаться летать. (Все равно, Boeing - Форева!). Но не без косяков же, как водится. И что самое обидно, по-ходу, не исправимые.
Вот, что меня сильно разочаровывает (если эта проблема вшита в мозг вилко, то я за штурвал вернусь лучше, ибо терпеть эту хрень - не наслаждение):
летим Чита - Иркутск. Крайняя точка нашего плана - USONA. В схемах указано, что пройти эту точку мы должны на FL100. Ладно, 100 так 100.


Забиваем эту высоту в FMGS и что мы видим? А видим мы то, что наш "славный" аэробус, хочет с FL320 снизиться до FL100 за 44 мили.



Т.е  что бы успеть занять этот эшелон, самолет "полетит камнем" вниз! С вертикалкой до 5000 ф/мин. А нам не хочется увидеть паксов в кабине, ибо они к нам свалятся. К тому же, ограничение по скорости 250 узлов, ниже 10000 футов тоже будет послано куда подальше. Нет, это не дело.

Ребята, я понимаю, что можно вручную снижаться, выставляя вертикалку и скорость, но хочется, что бы и автоматика тоже работала. Это не лечится? Или как можно побороть этот недуг, скажите, пжлст?
Прикрепления: 9431400.jpg (55.2 Kb) · 0203214.jpg (94.7 Kb)


///
 
Rock_Avia Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:02 | Сообщение # 2
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Фил, да не нервничай ты так! cool Это старый и известный баг Вилки! Я уже до того привык к этой фиче, что даже на Айфлае не доверяю автоматике и снижаюсь вручную накручивая вертикалку и скорость! smile Так даже интересней, высчитывать и заранее начинать снижение, не доходя до TOD. Кстати, на Вилковской классике Б737 такая же песня, для соблюдения расчитанной ФМС траектории снижения самоль валится вниз свыше 4000фут/мин. Ещё иногда Вилка схемы криво крутит, может проскочить точку...я схемы так же выполняю вручную накручивая курс, так надёжнее и интереснее! Видимо за это и любят Вилку, что она не такая скучная как другие крафты, не приходится с ней скучать! smile



 
Phil Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:18 | Сообщение # 3
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Мне, просто, после айфлая, "жить"  с такимидискомфортами - не очень smile
А если снижаться в режиме Open DESC, то он попрет необращая внимания на высоты, забитые в фмгс. А вертикалка так же будет уходить "в пол"?


///
 
Rock_Avia Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:34 | Сообщение # 4
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Цитата (Phil)
А вертикалка так же будет уходить "в пол"?
 В режиме OPEN DESC самолёт будет снижаться удерживая путём изменения тангажа заданную скорость, т.е. вертикалка будет зависеть от накрученной на МСР скорости(приборной или М). Как правило до высоты 10000ft в снижении выдерживают приборную скорость 290-300миль, при такой заданной скорости вертикалка "в пол" не уйдёт, а даже наоборот - что бы не превысить эту скорость самолёт будет прибирать тангаж(и соответственно вертикалку)...Да я уже и не помню всех тонкостей, давно уже Арбузы изучал. smile У меня в голове отложен определённый алгоритм действий для всех этапов полёта на Арбузе - его и использую в полётах, машинально уже всё у меня происходит. cool




 
Phil Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:39 | Сообщение # 5
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Спасибо, Антон))) Ну, ты профи в аэробусах, у тебя все отлажено))) У меня "свободный стиль" только в боингах))) Попробую снижаться в этом режиме, отпишусь))

///
 
polyarnik Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:18 | Сообщение # 6
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Цитата (Phil)
В схемах указано, что пройти эту точку мы должны на FL100.
 Фил,на схеме указано не пройти на 100,а не ниже 100,тут уже можно и не падать камнем happy
Прикрепления: 8677369.jpg (131.8 Kb)




 
Phil Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:44 | Сообщение # 7
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Аэробусу пофиг))))) Я и 150 вводил, он камнем намеревался падать)))) Пришлсь планировал на IKT эшелон 070))))

///
 
polyarnik Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:53 | Сообщение # 8
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Когда попробуешь сладкое и горькое,сразу чувствуешь разницу.Моё мнение:ифлай и лэвел-сахар,пмдг-подмешали в сахар горечь,а вот вилка-редька в чистом виде  biggrin хотя и лучше дефолта и намного,это факт.



 
Phil Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:59 | Сообщение # 9
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Да-да-да, согласен!)))) Придется (хочется) редьку покушать, пока что)))

///
 
Phil Дата: Среда, 15.05.2013, 23:01 | Сообщение # 10
Пилот стажер
Группа:
Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Ребята, у меня когда самолет начинает захватывать курсовой маяк, то самолет начинает тупить с вертикалкой. Либо +1000 делает либо -1000. У всех так? И как бороться с этим?

///
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz