Дыня А320
|
|
Phil |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:24 | Сообщение # 1 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Всем привет! Начал "гонять" на аэробусе А320 (от ВИЛКО). Методом 3-ех рейсов и изучения мануалов, стало нормально получаться летать. (Все равно, Boeing - Форева!). Но не без косяков же, как водится. И что самое обидно, по-ходу, не исправимые. Вот, что меня сильно разочаровывает (если эта проблема вшита в мозг вилко, то я за штурвал вернусь лучше, ибо терпеть эту хрень - не наслаждение): летим Чита - Иркутск. Крайняя точка нашего плана - USONA. В схемах указано, что пройти эту точку мы должны на FL100. Ладно, 100 так 100.
Забиваем эту высоту в FMGS и что мы видим? А видим мы то, что наш "славный" аэробус, хочет с FL320 снизиться до FL100 за 44 мили.
Т.е что бы успеть занять этот эшелон, самолет "полетит камнем" вниз! С вертикалкой до 5000 ф/мин. А нам не хочется увидеть паксов в кабине, ибо они к нам свалятся. К тому же, ограничение по скорости 250 узлов, ниже 10000 футов тоже будет послано куда подальше. Нет, это не дело.
Ребята, я понимаю, что можно вручную снижаться, выставляя вертикалку и скорость, но хочется, что бы и автоматика тоже работала. Это не лечится? Или как можно побороть этот недуг, скажите, пжлст?
///
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:02 | Сообщение # 2 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Фил, да не нервничай ты так! Это старый и известный баг Вилки! Я уже до того привык к этой фиче, что даже на Айфлае не доверяю автоматике и снижаюсь вручную накручивая вертикалку и скорость! Так даже интересней, высчитывать и заранее начинать снижение, не доходя до TOD. Кстати, на Вилковской классике Б737 такая же песня, для соблюдения расчитанной ФМС траектории снижения самоль валится вниз свыше 4000фут/мин. Ещё иногда Вилка схемы криво крутит, может проскочить точку...я схемы так же выполняю вручную накручивая курс, так надёжнее и интереснее! Видимо за это и любят Вилку, что она не такая скучная как другие крафты, не приходится с ней скучать!
|
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:18 | Сообщение # 3 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Мне, просто, после айфлая, "жить" с такимидискомфортами - не очень А если снижаться в режиме Open DESC, то он попрет необращая внимания на высоты, забитые в фмгс. А вертикалка так же будет уходить "в пол"?
///
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:34 | Сообщение # 4 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Цитата (Phil) А вертикалка так же будет уходить "в пол"? В режиме OPEN DESC самолёт будет снижаться удерживая путём изменения тангажа заданную скорость, т.е. вертикалка будет зависеть от накрученной на МСР скорости(приборной или М). Как правило до высоты 10000ft в снижении выдерживают приборную скорость 290-300миль, при такой заданной скорости вертикалка "в пол" не уйдёт, а даже наоборот - что бы не превысить эту скорость самолёт будет прибирать тангаж(и соответственно вертикалку)...Да я уже и не помню всех тонкостей, давно уже Арбузы изучал. У меня в голове отложен определённый алгоритм действий для всех этапов полёта на Арбузе - его и использую в полётах, машинально уже всё у меня происходит.
|
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:39 | Сообщение # 5 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Спасибо, Антон))) Ну, ты профи в аэробусах, у тебя все отлажено))) У меня "свободный стиль" только в боингах))) Попробую снижаться в этом режиме, отпишусь))
///
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:18 | Сообщение # 6 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Цитата (Phil) В схемах указано, что пройти эту точку мы должны на FL100. Фил,на схеме указано не пройти на 100,а не ниже 100,тут уже можно и не падать камнем
|
|
| |
Phil |
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:44 | Сообщение # 7 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Аэробусу пофиг))))) Я и 150 вводил, он камнем намеревался падать)))) Пришлсь планировал на IKT эшелон 070))))
///
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:53 | Сообщение # 8 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Когда попробуешь сладкое и горькое,сразу чувствуешь разницу.Моё мнение:ифлай и лэвел-сахар,пмдг-подмешали в сахар горечь,а вот вилка-редька в чистом виде хотя и лучше дефолта и намного,это факт.
|
|
| |
Phil |
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:59 | Сообщение # 9 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Да-да-да, согласен!)))) Придется (хочется) редьку покушать, пока что)))
///
|
|
| |
Phil |
Дата: Среда, 15.05.2013, 23:01 | Сообщение # 10 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Ребята, у меня когда самолет начинает захватывать курсовой маяк, то самолет начинает тупить с вертикалкой. Либо +1000 делает либо -1000. У всех так? И как бороться с этим?
///
|
|
| |