Текстуры
|
|
HAB26 |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:56 | Сообщение # 121 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| 062, под классикой лично я подразумеваю классическую Дальавиа риал лайф. Для 747 в том числе. Не помню откуда у меня вот этот вариант, но мне он вполне нра.
Ну или вариант который в файловом архиве лежит "с голубым килем".
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
EVGO |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:19 | Сообщение # 122 |
 Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 107
Статус: Offline
| HAB26, Напоминает старый добрый аэрофлот!!!Не кажется? Я думаю надо менять взгляды!!!Сергей в этом отношении молодец,ищет новые подходы и это правильно!!!!Я его поддерживаю!!!!
|
|
| |
HAB26 |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:42 | Сообщение # 123 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 250
Статус: Offline
| EVGO, "на вкус и цвет", как говорится. Значит мне "старый добрый аэрофлот" больше по душе. Я Сергея тоже поддерживаю. Понимаю, что делать текстуры - это большой труд.
Шасси выпущены, три зелёные горят... красным (с)
|
|
| |
Phil |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:19 | Сообщение # 124 |
 Пилот стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| 062, "Просто" в плане выполнения, или "просто" - от балды?
///
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:28 | Сообщение # 125 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Такс художники,помогайте.Есть ливрея без альфы,естественно расплывчатая полностью,приблизил,удалил(в симе) всё становится как надо,надоело.Есть фотожоп CS3,добавляю альфу,сохраняю,открываю imagetool-нет альфы-none.Открываю фотожопом,есть альфа.Куда она пропадает?
|
|
| |
062 |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:45 | Сообщение # 126 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Дай сюда файл...
|
|
| |
|
Rock_Avia |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:11 | Сообщение # 128 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| polyarnik, при добавлении и заливке альфы оставляй малюсенький промежуток в листе с текстурой и альфа сохранится нормально.
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:16 | Сообщение # 129 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Quote (Rock_Avia) при добавлении и заливке альфы оставляй малюсенький промежуток в листе с текстурой и альфа сохранится нормально.
Я вот по этой рекомендации пробал,кусочек не большой выделял АЛЬФА
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:31 | Сообщение # 130 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Володя, альфу добавляй на весь лист с текстурой, просто сверху, снизу или сбоку оставляй маленький промежуток. И проблем с сохранением альфа-канала не будет. Добавлено (18.11.2011, 16:31) --------------------------------------------- И заливай не чистым белым цветом, а немножко серым, что бы совсем чуть-чуть серый был, тогда будет глянец на текстурах. Если белый это 255.255.255, то при заливке выставляй 248.248.248.
|
|
| |
|
062 |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:38 | Сообщение # 132 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Я делаю так. Глянец не навожу на всю текстурую У меня это специальный файл делает.
1. Выделю на пустом месте маленький квадратик
2. заливаю его черным (голубым, серым, серобуромалиновым)
3. Захожу в каналы. Если нет альфа канала - создаю.
4. Заливаю весь канал белым (если новый)
5. захожу опять в слои
6. выделяю квадратик
7 захожу в каналы, выбираю альфа-канал и заливаю выделение серым цветом.
8. все
9 сохраняю, как псд файл.
10 открываю имаджетул
11. загружаю псд файл
12 сохраняю, как бмп.
13. Если нада, то конвертю в ДХТ3...
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:45 | Сообщение # 133 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| На третьей странице этой темы я подробно с картинками приводил пример добавления альфы. Шеф как-то сложно всё у тебя  Добавлено (18.11.2011, 16:45) --------------------------------------------- Володя, а почему у тебя всё красное и зачем два канала альфы? Посмотри третью страницу в этой теме.
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:53 | Сообщение # 134 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| А добавил альфу и она покраснела,а когда открываю файл то альфа вроде как есть только невидимый канал,делаю видимым выделяю,черню,сохраняю,имедж не видит альфы хоть убей,ща спробую по твоей иетодике,удалю нафитх альфу и создам новую....Теперь имедж в канале пишет-colorkey,уже теплее
|
|
| |
062 |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:02 | Сообщение # 135 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Потаму-что мне не требуется заливка альфой все. У меня и так блеска хватает позаглаза. Не помню файл как называется. Он лежит в текстурах сима. Есть одна прога. Вот она делает все с блеском. Я его как кинул года четыре назад, так он со мной и кочует. Поэтому, чтобы избежать излеишнего блеска и чтобы присутствовала альфа (достаточно этого квадратика, чтоб не смазывалась) я так и делаю. Все это делается в течении одной минуты. И ничего замороченного нет. Практически большинство паинтеров именно так и делают. Я накладываю альфу только на те части, которые должны блестеть. Нахер мне блеск там, где не надо. А в твоей версии да... блястеть будет все.
Вот гляди где я ложу альфу
имеем текстурный лист
А вот альфа-канал
Вот и все.
|
|
| |