Текстуры - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Текстуры
Rock_Avia Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:09 | Сообщение # 31
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Ну в принципе всё верно. Только вот не заморачивайся и альфа-канал добавляй полностью на весь лист с текстурой! Заливай не совсем белым, если белый это RGB255/255/255, то ставь 248.248.248. На вид цвет заливки будет практически белый, но обеспечит лёгкий глянец на самолёте.

Ты когда файлы конвертируешь ImageToolом в нём альфа канал значится? Просто бывает такое, что в фотошопе сохраняешь файл с альфой, а в ImageToolе в графе Alpha значиться none, бывает такое... angry Это известные пакости некоторых версий фотожопа!




 
Rico Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:50 | Сообщение # 32
лётчик-залётчик
Группа:
Пилот
Сообщений: 169
Статус: Offline
Антон? На симмеровке мы разговаривали про Витаминовскую визуалку! Где можно найти и как скрестить! На Авсиме что не нашел пока!

 
Rock_Avia Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:29 | Сообщение # 33
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Лёха, в папке с ПТ перемести куда-нибудь или переименуй папку Model и файл Aircraft.cfg. Папку Model закинь Витаминовскую и поставь вот этот Aircraft.cfg(только текстурки пропиши свои):
Прикрепления: 3120771.cfg (8.8 Kb)






Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 24.04.2011, 23:36
 
Rico Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:50 | Сообщение # 34
лётчик-залётчик
Группа:
Пилот
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ок СПС.

Добавлено (25.04.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Антон а вайд панель к ней можно прикрутить?


 
Snake2 Дата: Среда, 27.04.2011, 22:14 | Сообщение # 35
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
Вопрос, переделал текстуры MD11 Дальавиа на MD11F, типа грузовой, но возникла проблема, близко текстуры смотрятся хорошо, а чем дальше - тем размазанней, в чём может быть косяк? делал в фотошопе, 24 бита, после перекодировал в DXТ3.


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
Rock_Avia Дата: Среда, 27.04.2011, 22:33 | Сообщение # 36
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Косяк только один - отсутствие альфы! И лучше конвектировать в 32-битный формат, текстурки потяжелее будут, зато качество выше! DXТ3 формат для траффиковых моделей хорош cool



 
Snake2 Дата: Среда, 27.04.2011, 23:43 | Сообщение # 37
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
Rock_Avia, что посоветуеш? Что за альфа (альфа канал) и как его сделать, за что он отвечает? Если не DXТ3 то во что лучше конвертировать?


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
Rock_Avia Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:09 | Сообщение # 38
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Snake2, Ну я же написал, что конвертировать лучше в 32-х битный формат (наивысшее качество). Утилита ImageTool сама по умолчанию переводит именно в 32-х битный формат. А альфа-канал отвечает именно за размытость текстур и за глянец. Если альфу залить чёрным - текстуры на модели в симе(особенно тёмные места) будут переливаться и иметь эффект хрома(зеркала), а если залить белым - вообще глянца не будет. Как добавлять? Полностью выделяешь лист с текстурой и в правом нижнем углу жмакаешь кнопочку Create new chanel(добавить канал), весь лист у тебя при этом закрасится либо чёрным, либо белым цветом(в зависимости от версии фотожопа). Затем выбираешь в меню цвет заливки и заливаешь всё это дело - и всё, альфа добавлена, сохраняй и конвертируй! Цвет заливки советую выставлять RGB=248,248,248(почти белый, но не совсем), это обеспечит лёгкий глянец на текстурах, особенно на серых и хромированных частях. В некоторых версиях фотошопа есть глюк и альфа может иногда не сохраняться, при конвертации в ImageToole проверь, что бы в строка Alpha значилось именно Alpha, а не None.



 
Snake2 Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:14 | Сообщение # 39
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
Rock_Avia, Спасибо, завтра попробую - отпишусь. Для конвртирования использовал именно ImageTool.


Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
polyarnik Дата: Четверг, 28.04.2011, 04:44 | Сообщение # 40
Начальство
Группа:
Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Вот немного встряну,на счёт альфы.По моему не так уж и важна для качества,а вот для зеркалки ДА.
ТУТ всё есть.Просто приведу пример,скрин "кубань" видно нет альфы,а вот ил18-есть.Но качество кубани на много выше ила.Не спорю,от исходника зависит,но это факт.

Прикрепления: 6415273.jpg (66.2 Kb) · 6910155.jpg (84.8 Kb) · 9258563.jpg (114.9 Kb)




 
Rock_Avia Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:07 | Сообщение # 41
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Володя, ну всё правильно, альфа на качество не влияет, она влияет на зеркало и "размытость"! У тебя на скрине обе текстуры в 32-х битном формате - это и есть наивысшее качество, а вот если их перевести в DXT3 то качество заметно "упадёт". Да и я бы не сказал, что Кубань у тебя выше качеством, просто у Ила не такая контрастная окраска, присутствует эффект старения, что в общем то и есть показатель качества и реальности текстуры. А в Кубани всё проще, никаких эффектов(синие полосы просто залиты), выглядит ярче и контрастней, но не совсем реально смотрится. С точки зрения реалистичности Ил на голову выше. А качество в обеих текстурах одинаковое - 32 бита smile





Сообщение отредактировал Rock_Avia - Четверг, 28.04.2011, 11:16
 
Snake2 Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:40 | Сообщение # 42
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
В обсчем косяк кокой то
Альфе сделал

а он гад не хочет сохраняться

В итоге получается вот что

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прикрепления: 5700008.jpg (293.1 Kb) · 1438168.jpg (181.5 Kb) · 0270242.jpg (147.0 Kb)



Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
Rock_Avia Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:35 | Сообщение # 43
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
Snake2, я юзаю шестую версию фотошопа, в принципе альфа сохраняется нормально, но иногда, по неизвестным мне причинам бывает что не сохраняется...Я решаю это просто: выделяю не полностью весь лист, а оставляю небольшой промежуток(сверху, снизу или сбоку).Желательно чтоб в этом промежутке небыло элементов текстуры. И альфа всегда сохраняется! Чтоб было понятно прилагаю скрины:

1.Выделяем лист оставляя промежуток

2.Жмакаем Create New Channel добавляя альфу, при этом всё у нас чернеет

3.Выбираем цвет заливки(248,248,248)

Прикрепления: 8072207.jpg (164.6 Kb) · 1897844.jpg (115.8 Kb) · 4838933.jpg (134.1 Kb)




 
Rock_Avia Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:40 | Сообщение # 44
Командир эскадрильи
Группа:
Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
4.Заливаем всё это дело(промежуток остаётся незалитым)

5.Сохраняем всё это дело и открываем в ImageToole... и всё в порядке, альфа на месте smile

6.Ну вот и всё cool

Прикрепления: 4090370.jpg (117.3 Kb) · 6604330.jpg (184.1 Kb)




 
Snake2 Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:53 | Сообщение # 45
Командир эскадрильи
Группа:
Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
Ну вот, получилось, вот что имеем



Скоро залью шкурку на сайт.
Прикрепления: 3974331.jpg (133.4 Kb) · 6750939.jpg (141.2 Kb) · 8441587.jpg (129.4 Kb)



Был бы двигатель, а полетит и забор.
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz