Текстуры
|
|
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:09 | Сообщение # 31 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Ну в принципе всё верно. Только вот не заморачивайся и альфа-канал добавляй полностью на весь лист с текстурой! Заливай не совсем белым, если белый это RGB255/255/255, то ставь 248.248.248. На вид цвет заливки будет практически белый, но обеспечит лёгкий глянец на самолёте. Ты когда файлы конвертируешь ImageToolом в нём альфа канал значится? Просто бывает такое, что в фотошопе сохраняешь файл с альфой, а в ImageToolе в графе Alpha значиться none, бывает такое... Это известные пакости некоторых версий фотожопа!
|
|
| |
Rico |
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:50 | Сообщение # 32 |
 лётчик-залётчик
Группа: Пилот
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Антон? На симмеровке мы разговаривали про Витаминовскую визуалку! Где можно найти и как скрестить! На Авсиме что не нашел пока!
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:29 | Сообщение # 33 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Лёха, в папке с ПТ перемести куда-нибудь или переименуй папку Model и файл Aircraft.cfg. Папку Model закинь Витаминовскую и поставь вот этот Aircraft.cfg(только текстурки пропиши свои):
Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 24.04.2011, 23:36 |
|
| |
Rico |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:50 | Сообщение # 34 |
 лётчик-залётчик
Группа: Пилот
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Ок СПС. Добавлено (25.04.2011, 09:50) --------------------------------------------- Антон а вайд панель к ней можно прикрутить?
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:14 | Сообщение # 35 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Вопрос, переделал текстуры MD11 Дальавиа на MD11F, типа грузовой, но возникла проблема, близко текстуры смотрятся хорошо, а чем дальше - тем размазанней, в чём может быть косяк? делал в фотошопе, 24 бита, после перекодировал в DXТ3.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:33 | Сообщение # 36 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Косяк только один - отсутствие альфы! И лучше конвектировать в 32-битный формат, текстурки потяжелее будут, зато качество выше! DXТ3 формат для траффиковых моделей хорош
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Среда, 27.04.2011, 23:43 | Сообщение # 37 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Rock_Avia, что посоветуеш? Что за альфа (альфа канал) и как его сделать, за что он отвечает? Если не DXТ3 то во что лучше конвертировать?
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:09 | Сообщение # 38 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Snake2, Ну я же написал, что конвертировать лучше в 32-х битный формат (наивысшее качество). Утилита ImageTool сама по умолчанию переводит именно в 32-х битный формат. А альфа-канал отвечает именно за размытость текстур и за глянец. Если альфу залить чёрным - текстуры на модели в симе(особенно тёмные места) будут переливаться и иметь эффект хрома(зеркала), а если залить белым - вообще глянца не будет. Как добавлять? Полностью выделяешь лист с текстурой и в правом нижнем углу жмакаешь кнопочку Create new chanel(добавить канал), весь лист у тебя при этом закрасится либо чёрным, либо белым цветом(в зависимости от версии фотожопа). Затем выбираешь в меню цвет заливки и заливаешь всё это дело - и всё, альфа добавлена, сохраняй и конвертируй! Цвет заливки советую выставлять RGB=248,248,248(почти белый, но не совсем), это обеспечит лёгкий глянец на текстурах, особенно на серых и хромированных частях. В некоторых версиях фотошопа есть глюк и альфа может иногда не сохраняться, при конвертации в ImageToole проверь, что бы в строка Alpha значилось именно Alpha, а не None.
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:14 | Сообщение # 39 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Rock_Avia, Спасибо, завтра попробую - отпишусь. Для конвртирования использовал именно ImageTool.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 04:44 | Сообщение # 40 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Вот немного встряну,на счёт альфы.По моему не так уж и важна для качества,а вот для зеркалки ДА. ТУТ всё есть.Просто приведу пример,скрин "кубань" видно нет альфы,а вот ил18-есть.Но качество кубани на много выше ила.Не спорю,от исходника зависит,но это факт. 
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:07 | Сообщение # 41 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Володя, ну всё правильно, альфа на качество не влияет, она влияет на зеркало и "размытость"! У тебя на скрине обе текстуры в 32-х битном формате - это и есть наивысшее качество, а вот если их перевести в DXT3 то качество заметно "упадёт". Да и я бы не сказал, что Кубань у тебя выше качеством, просто у Ила не такая контрастная окраска, присутствует эффект старения, что в общем то и есть показатель качества и реальности текстуры. А в Кубани всё проще, никаких эффектов(синие полосы просто залиты), выглядит ярче и контрастней, но не совсем реально смотрится. С точки зрения реалистичности Ил на голову выше. А качество в обеих текстурах одинаковое - 32 бита
Сообщение отредактировал Rock_Avia - Четверг, 28.04.2011, 11:16 |
|
| |
Snake2 |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:40 | Сообщение # 42 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| В обсчем косяк кокой то Альфе сделал а он гад не хочет сохраняться В итоге получается вот что ЧТО ДЕЛАТЬ?
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:35 | Сообщение # 43 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Snake2, я юзаю шестую версию фотошопа, в принципе альфа сохраняется нормально, но иногда, по неизвестным мне причинам бывает что не сохраняется...Я решаю это просто: выделяю не полностью весь лист, а оставляю небольшой промежуток(сверху, снизу или сбоку).Желательно чтоб в этом промежутке небыло элементов текстуры. И альфа всегда сохраняется! Чтоб было понятно прилагаю скрины: 1.Выделяем лист оставляя промежуток 2.Жмакаем Create New Channel добавляя альфу, при этом всё у нас чернеет 3.Выбираем цвет заливки(248,248,248) 
|
|
| |
Rock_Avia |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:40 | Сообщение # 44 |
 Командир эскадрильи
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| 4.Заливаем всё это дело(промежуток остаётся незалитым) 5.Сохраняем всё это дело и открываем в ImageToole... и всё в порядке, альфа на месте 6.Ну вот и всё 
|
|
| |
Snake2 |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:53 | Сообщение # 45 |
 Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Ну вот, получилось, вот что имеем Скоро залью шкурку на сайт.
Был бы двигатель, а полетит и забор. Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
|
|
| |