Собственно ЧаВо
| |
Vadimych |
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:10 | Сообщение # 1 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Перед созданием заявки на вступление есть неколько вопросов. от ответов на которые и зависит. создавать эту заявку или нет. Вопросы касательно самого принципа виртуальной АК. Спрашивал у Гугля, но в ответ только сайты и форумы других ВАК, где одни профессионалы. общаются с другими профессионалами, а о таких нубах, как я, не думает никто)) Собственно вопросы: 1. В чем принцип виртуальной АК? 2. Как происходит выполнения рейса (онлайн, или оффлайн)? Обязательна ли привязка по времени? 3. Я так понимаю, что на некоторых рейсах возможно ускорение времени, или нет? Или все 16 часов пилить? 4. Как происходит УВД, при полете оффлайн (если такой возможен)? 5. Что происходит с полетом, если игра вылетела с ошибкой? 6. На каких самолетах можно совершать полеты? Конкретно интересует дефолт и PMDG. Объясню: у меня слабый (относительно) комп, и при полете на PMDG, при ускорении времени, игра вылетает, а на дефолтном - нет. Могу ли я имея один борт в АК выполнять дальние рейсы на дефолтном борте, а ближние - на PMDG? 7. Как вообще в Вашей ВАК осуществляется наставничество молодняка) Играю в FSX уже очень давно, но все на аркадном уровне. Последние несколько месяцев открыл для себя PMDG модели, навигационные карты, FSPass... и стало гораздо интереснее, но все равно вопросов куча, вот бы кто-нить подсказал? Территориально нахожусь в Хабаровске. так что на очные встречи-посиделки готов. 8. Почитал про штрафы и ограничения VirtAirlines, возник вопрос, где включаются огни NAV y PMDG 737-800. Не нашел нигде.
И вообще, жизнь есть в Вашей ВАК? Судя по активности на форуме, не особо.
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Среда, 25.09.2013, 20:53 | Сообщение # 2 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Собственно отвечаю,на что смогу...
1. В чем принцип виртуальной АК? читаем устав,там всё написано,главное общение 2. Как происходит выполнения рейса (онлайн, или оффлайн)? Обязательна ли привязка по времени? не имеет значения 3. Я так понимаю, что на некоторых рейсах возможно ускорение времени, или нет? Или все 16 часов пилить? ни какого ускорения,клиент этого просто не допустит 4. Как происходит УВД, при полете оффлайн (если такой возможен)? зависит от настройки симулятора 5. Что происходит с полетом, если игра вылетела с ошибкой? тут просто,отрубаеш клиента и начинаеш всё заново 6. На каких самолетах можно совершать полеты? Конкретно интересует дефолт и PMDG. Объясню: у меня слабый (относительно) комп, и при полете на PMDG, при ускорении времени, игра вылетает, а на дефолтном - нет. Могу ли я имея один борт в АК выполнять дальние рейсы на дефолтном борте, а ближние - на PMDG? по ускорению уже сказал,летайте на дефолте,главное что бы его опредила программа-клиент 7. Как вообще в Вашей ВАК осуществляется наставничество молодняка) Играю в FSX уже очень давно, но все на аркадном уровне. Последние несколько месяцев открыл для себя PMDG модели, навигационные карты, FSPass... и стало гораздо интереснее, но все равно вопросов куча, вот бы кто-нить подсказал? Территориально нахожусь в Хабаровске. так что на очные встречи-посиделки готов. по наставничеству,все вопросы на форум,всегда помогут.Второе,в симулятор не играют,от него получают удовольствие,приближенные к реальной авиации.Про пассенжера,полистай форум,наш,по моему там какие-то глюки могут возникнуть.Про встречи,встречаемся,пивка попить,есть тема опятьже на форуме 8. Почитал про штрафы и ограничения VirtAirlines, возник вопрос, где включаются огни NAV y PMDG 737-800. Не нашел нигде если в крафте нет возможности включить свет или нав огни,есть клавиатурные команды в симуляторе,проверяется просто,разворачиваеш клиент и см. что вкл. а что нет и экспериментируешь.
|
|
| |
Vadimych |
Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:58 | Сообщение # 3 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Расскажите, пожалуйста, как организована экономика в ВГА? На форуме ничего нет. Я так понял, в малоразвитых портах, наценка на билеты выше. Составил табличку с портами региона, рассчитал расстояния между ними, учел стоимость топлива в каждом. Осталось разобраться с ценами на перевозки, и можно рассчитывать рентабельность тех или иных маршрутов. Не понятно только с ценообразованием, как цена зависит от расстояния?
Одновременно встает вопрос, клиент учитывает топливо, оставшееся в самолете? Потому как на небольших расстояниях, выгоднее будет заправляться дома сразу на "туда-обратно".
" тут просто,отрубаеш клиента и начинаеш всё заново " Т.е. я правильно понимаю, можно запустить полет и клиента, поэкспериментировать со светом, скоростью, и потом просто вырубить клиента до посадки и полет, типа, не состоялся вообще?
Сообщение отредактировал Vadimych - Четверг, 26.09.2013, 17:41 |
|
| |
polyarnik |
Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:52 | Сообщение # 4 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Vadimych; Цена на билет зависит от расстояния,это понятно,узнать её можно из секции МАРШРУТЫ КОМПАНИИ.По поводу заправки.если летать по северным регионам,там топливо значительно различается по цене,потому есть смысл заправится туда и обратно,если цена ниже порта прибытия.По клиенту,запустить клиента,при забронированном рейсе,ни есть начать полёт,начать полёт это отдельная кнопка,а вот посмотреть,что включено на стоянке,ни на что не влияет,скорость здесь ни причёч.Во время полёта,клиента нельзя отрубать,вплоть до завершения полёта.Если даже во время всего полёта отрубится интернет и после посадки вы попытаетесь отправить отчёт,ни чего страшного.просто выскочит сообщение-ОТЧЁТ НЕ ОТПРАВЛЕН,по каким-то причинам и при следующем запуске клиента,даже не забронированном рейсе,он отправит отчёт,при наличии интернета.Ну и последнее,во время полёта,можно ставить на паузу сим,ни на что не повлияет,клиент считает чистое полётное время,а если вдруг какие-то неполадки с симом,разное может быть,неуправляемый полёт или ещё что-то,сразу,не мешкая жмём на кнопку ПРЕРВАТЬ ПОЛЁТ,ни что за это не будет,просто снимется рейс с брони,если полётное время выше времени при бронировании.И вообще,после бронирования,можно отказаться от рейса,нажав соответствующую кнопку на сайте,а можно и не нажимать,за это тоже ни чего не будет,время бронирования выйдет и бронь снимется.
|
|
| |
Tarantul |
Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:56 | Сообщение # 5 |
 Пилот-инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Vadimych Организация экономики в Virtarlines разная как для грузовых так для пассажирских перевозок. Грузовые расчитывааются по схеме Цена: 100 кг / 10 миль например 2$ за 100 кг. Есть дефолтные цены, есть цены установленные ВАК. Цены на билеты для перевозки пассажиров расчитываются от класса обслуживания, так же есть дефолтные цены и цены установленные ВАК. По экономике можешь особо не заморачиваться, т.к цены на перевозку паксов или грузов устанавливает лицо/сотрудник ВАК который прописывает этот маршрут. Маршруты делают определенное количество людей в нашей компании. Если тебе нужен маршрут, которого нет в нашей ВАК пиши в соответствующую ветку форума: Например так: Добавьте пожалуйста маршрут Хабаровск (UHHH) - Елизово (UHPP), желательно при этом указывать точки маршрута итоговый запрос должен выглядить так UHHH FI B915 UB G73 SAMIK UHPP и соответственно обратный рейс и не забываем указывать тип ВС для этого маршрута.. Первый кто заметит твой запрос сделает и отпишется на форуме
Клиент учитывает остаток топлива в баках самолета после завершения рейса.
Поэксперементируй на тренировочных рейсах. Программу-Клиент отключаешь только после того как поставишь ВС на стояночный тормоз, и нажмешь кнопку в программе клиента "завершить полет", затем зайдешь на virtarilines, откроешь свой последний полет и посмотришь какие ошибки допустил.Добавлено (26.09.2013, 21:56) --------------------------------------------- polyarnik Владимир, а форум начал оживать! Это приятно лицезреть
"Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал"
|
|
| |
Vadimych |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:25 | Сообщение # 6 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Подскажите, как прикрутить ваши ливреи на PMDG 747?
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:08 | Сообщение # 7 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Как я понял из архива,там только переделаные текстуры,т.е. не весь пакет.Самый простой вариант и быстрый,просматриваем имеющиеся текстуры в симе,ищем ту которая тебе и нафик не нужна,пишем на бумажку как её зовут,допустим"ПУПКИН",закрываем сим идём в корень сима,ищем папку с самолётом,далее открываем папку с текстурами "ПУПКИН",кидаем туда скачаные ливрейки с заменой соглашаемся.Запускаем сим,выбераем самоль,текстуру "ПУПКИН",и радуемся ливреей "ДАЛЬАВИА".Есть более сложный путь, с правкой конфигуратора,тогда к существующим текстурам добавится ещё две "ДАЛЬАВИА".
Что-то не врублюсь,а почему у тебя выручка НОЛЬ баксов?
|
|
| |
Vadimych |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:24 | Сообщение # 8 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
| хз. я выбирал тренировочный маршрут для грузовика, а там загрузка по нулям. Вечером полечу обратно, забронировал другой, где есть груз. Добавлено (30.09.2013, 15:24) --------------------------------------------- По ходу маршруты TR - это для пассажирских. Там только кол-во пассажиров указано. Обратно полечу XT- там есть багаж.
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:26 | Сообщение # 9 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Vadimych: Выдан регулярный допуск на 747,мягких посадок.
|
|
| |
Vadimych |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:31 | Сообщение # 10 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Кста, нашел несоответсвие в Уставе:
2.3.10 Для повышение классности пилоту необходимо подать заявку. Заявку подает пилот-инструктор. Допускается подача заявки на повышение классности са- мими пилотом.
Так и не понятно, кто ДОЛЖЕН подавать заявку?Добавлено (30.09.2013, 15:28) --------------------------------------------- [quote=polyarnik]Vadimych: Выдан регулярный допуск на 747,мягких посадок. [/quote]
Спасибо. Добавлено (30.09.2013, 15:31) --------------------------------------------- Еще вопрос. У меня не получается вставлять ВВ коды в сообщение. Нет панельки для оформления текста, при ответе. Это так и должно быть, из-за низкого ранга?
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:39 | Сообщение # 11 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| 2.3.10 Для повышение классности пилоту необходимо подать заявку. Заявку подает пилот-инструктор. Допускается подача заявки на повышение классности са- мими пилотом.
Так и не понятно, кто ДОЛЖЕН подавать заявку? Да,засада с уставом(. Достаточно напомнить,что я налетал столько-то часов,прошу повысить классность. По тегам,не работают они,Сергею нужно задать вопрос,когда появится.
|
|
| |
Vadimych |
Дата: Среда, 09.10.2013, 10:55 | Сообщение # 12 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Подскажите, есть ли возможность пообщаться с виртуальным диспетчером, из нашего часового пояса? Хочу освоить полеты онлайн. Сначала записался в школу Ватсим, но что-то перспектива летать только глубокой ночью, совсем не радует. На сайте дальконтроля нет никакого форума и обратной связи.
|
|
| |
polyarnik |
Дата: Среда, 09.10.2013, 16:39 | Сообщение # 13 |
 Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
| http://vavostok.ru/,вот тут всё можно спросить,Сергей Баландин его хозяин,да и вообще он главный дисп всего дальнего востока.
|
|
| |
|